Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 5
Сегодня утром собираюсь на работу, запускаю машину с автозапуска, а она ска не заводится. Ну думаю может сигналка мороснула, с ключа то точно заведется. Сажусь в машину, ключь на старт и стартер крутит в холостую, как будто свечи выкручены и компресии нет. Раз пять попробывал мотор так и не завелся. Ну думаю последняя попытка и если не заведется почапаю на городской автотранспорт. Решил покрутить стартер подольше и вот сек через 7 двиг начал схватывать и в итоге пыхтя завелся. Так вот вопрос, что это было? Когда приехал на работу заглушил и опять завел, все нормально. Машина едет хорошо, тяга отличная. Единственное что насторожило, когда заводил не слышал как отрабатывает бензонасос, но почему тогда стартер молотил в холостую? Как приехал на работу при запуске насос отчетливо слышно.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 5
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Сначала бендикс не проснулся - стартер вхолостую крутил. А за это время свечи залил.
возможно. У меня стартер на холодную со скрежетом работает. Все руки не дойдут стартер снять и смазать. Может совпадение просто, мне кажется и насос не работал.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 5
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86
Сажусь в машину, ключь на старт и стартер крутит в холостую, как будто свечи выкручены и компресии нет. Раз пять попробывал мотор так и не завелся.
Тут как бы нужно четко отличить крутил стартер без зацепления с маховиком или коленвал крутился, но с ощущением отсутствия компрессии.
В первом случае
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Сначала бендикс не проснулся - стартер вхолостую крутил. А за это время свечи залил.
Юр, без проворота коленвала впрыска топлива не будет,
а во-втором - скорее всего гидрики без масла "повисли". Было такое в практике, правда не на вазовском моторе.
Менял компенсаторы с выездом в огород. Мотор Нундай-Метрикс простой, компенсаторы легко меняются
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86
мне кажется и насос не работал.
Если нет сигнала ДПКВ и насос работать не будет..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 5
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Тут как бы нужно четко отличить крутил стартер без зацепления с маховиком или коленвал крутился, но с ощущением отсутствия компрессии
Мне кажется зацепление было, потому что если бы бендикс залип а потом отлип то в зацеп с маховиком был бы хруст. Но почему было ощущение что нет компрессии? Как такое возможно?
Добавлено через 1 минуту
Кстати говоря завелась тоже с ощющением что нет компрессии. Как то мягко и нехотя.
Добавлено через 1 минуту
Впервый раз такое. Не то что на приоре а вообще ни на одной машине такого не было.
Добавлено через 2 минуты
Вот не было в дворе никого, чтоб посмотрел крутит двиг или просто стартер работает.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Если нет сигнала ДПКВ и насос работать не будет..
Ну насос то должен отрабатывать при включении зажигания.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 5
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Да, конечно, при включении зажигания 2 секунды.
Если ЭБУ Бош, то после 3-го включения насос заработает только с прокруткой двигателя..
Так это же сразу слышно, крутит стартер в холостую или крутит стартер без компрессии, без свечей или без ремня((
Ну вот когда крутил долго сек7, по звуку вхолостую и потом двиг начал схватывать. Вот поэтому я в замешательстве.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 5
Нужна консультация! Ситуация следующая: как только машина прогревается до 95 градусов, на оборотах в районе 1500-2000, начинается какое-то подергивание(как будто подтраивает). Пару-тройку раз такое повторится, начинает мигать оранжевая мясорубка (наверное раз 15), затем загорается на постоянку. Иногда ошибка пропадает сама, иногда - методом скидывания клеммы. После сброса ошибки - минут 10-15 машина работает нормально, а потом все по новой... А если включить кондеционер - то вообще машину жалко, колбасит ужасно.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 5
Что гадать то, нужно посмотреть, что за ошибка выскакивает, а потом копать дальше.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 5
Цитата:
Сообщение от dpp73
Нужна консультация! Ситуация следующая: как только машина прогревается до 95 градусов, на оборотах в районе 1500-2000, начинается какое-то подергивание(как будто подтраивает). Пару-тройку раз такое повторится, начинает мигать оранжевая мясорубка (наверное раз 15), затем загорается на постоянку. Иногда ошибка пропадает сама, иногда - методом скидывания клеммы. После сброса ошибки - минут 10-15 машина работает нормально, а потом все по новой... А если включить кондеционер - то вообще машину жалко, колбасит ужасно.
Скорее всего катушка умирает. Сделай диагностику раз чек горит.