Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Alex 553
Сегодня поставил блок управления климатической установкой толку нет, но при подключении компьютера, с него принудительно включается и муфта компрессора и вентилятор. Если фреона недостаточно кондиционер должен включаться?
Цитата:
Сообщение от legooo
Нет .
Осмелюсь полюбопытствовать, как контроллер климата узнает, что фреона нет(или его мало) ДО ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА, если у него нет датчика давления? Тот датчик, что стоит у правой фары - просто выключатель с двумя парами контактов, одна из которых управляет вентиляторами, а вторая рвет цепь муфты компрессора при превышении давления.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от PAE
Есть кто сам самостоятельно снимал радиатор СОД с климатом Панасоник для очистки от грязи по отдельности обоих радиаторов?Интересуют тонкости при демонтаже радиатора СОД, вытаскивать через верх или открутить балку и вытащить через низ?И еще, можно ли как то прочистить между радиаторами без снятия оных, может кто пробывал.Буду рад любой информации.
В том году промывал. Ничего в СОД не вытаскивал и не отсоединял (кроме эл. разьёмов). На память делал так: Снимал бампер, затем откручивал винты крепления конденсора с вентилятором кондея, затем изнутри-винты (болты?-не помню) крепления радиатора с вентилятором двигателя , вверху- крепление ал.трубки к рамке радиатора, вывел "ножки" радиатора дв-ля из своих гнёзд, раздвинул радиатор и конденсор насколько это было возможно, в общем расслабил всё, что позволяет хоть сколько-нть увеличить пространство между радиатором и конденсором, затем замотал эл. разъёмы в п/этилен, предпринял меры что б по дороге ничего не перетёрлось и не потерялось и потихоньку двинул на мойку (200м от гаража). Там мойщик под моим руководством сначала запенил радиатор и конденсор, а как дерьмо отъело и потекла грязь -керхером по обоим изнутри, между, снаружи, везде. Всё промыло. Эффект был. В этом году после пуха тоже самое сделаю. Да, ещё датчики наруж. воздуха тоже снимал, по-моему...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
уважаемые форумчане, подскажите каталожный номер нижней трубки кондиционера (от компрессора), везде в каталогах она с присоединением на один винт, а у меня на два (фото). Буду очень благодарен.
P.S кондер панасоник, приора 2011 года.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Народ такая фигня. При езде с кондеем под резиновым ковриком водителя появляется влажное пятно. Вокруг все сухо, ровно по середине. Поднимаешь коврик, и он мокрый ровно посередине и влажные мелкие капли на ворсе, что за фигня? Без кондея такой беды замечено не было. На утро когда в машину приходишь, все сухо.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Ну так при работе кондея выделяется куча конденсата,который стекает через дренаж под капотом,в районе рул.рейке,там аж ручьем течет. У вас видимо дренаж не чистился и напрочь забился,а воде ведь надо куда то вытекать
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от legooo
Ну так при работе кондея выделяется куча конденсата,который стекает через дренаж под капотом,в районе рул.рейке,там аж ручьем течет. У вас видимо дренаж не чистился и напрочь забился,а воде ведь надо куда то вытекать
Ну так было бы мокро тогда начиная от педалей, нет? Машине то всего 2 года будет в августе, не думаю что там уже что то забито. Да и капает вроде окейно из под капота на асфальт во время врубленного кондея. Воздух в основном направлен на ноги и лобовое. Вот думаю, может физика какая тут роль играет. И та влага которая есть в машине конденсируется под ковриком? Думал, что может под ковриком вода есть, но вроде пальцем прожимаю, ничего нет.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Miamao
Ну так было бы мокро тогда начиная от педалей, нет?
Нет. Дренаж расположен ближе к правому борту.
Далее, дно машинки фигуристое очень, и пути воды получаются неисповедимы. А по центру она, значит, собирается и впитывается. Опять же, примерно там и Ваши пятки оказываются, надавливая на коврик и улучшая тем самым его впитывающие способности.
Скорее всего, у Вас там под ковром уже лужа стоит.
А Тосол не уходит? Влага на вкус не сладит?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...