Как я понял нужен манометр на 6-10бар, 2 хомута и шланг бензостойкий. Так вот, какого диаметра шланг? Поделитесь опытом! Или может где нить можно штуцер найти?
Тебе нужно в магазин типа "запчасти для кондиционеров". Там купишь заправочный шланг для R22 (это фреон такой). Этот шланг подходит для штуцеров наших топливных рамп. Дальше останется приколхозить этот шланг к манометру. Возможно удастся подобрать переходник в том же магазине, как, например, у меня получилось, ну или как то ещё... в зависимости от асортимента.
Шланг выглядит вот так, у меня красный ))): http://russian.alibaba.com/product-g...228660069.html
Переходник вот такой примерно, но не берусь утверждать. что именно он: http://www.rusklimat.com/catalog/acc...ezi/19826.html
Ещё будут нужны уплотнительные кольца из бензостойкой резины.
__________________
Геннадий К
Последний раз редактировалось Gennadiy K; 18.05.2014 в 14:43.
Всем добрый день! Хотелось бы самому сделать манометр для замера в рампе давления, а то в сервисах стоит 300р. Как я понял нужен манометр на 6-10бар, 2 хомута и шланг бензостойкий.
Еще тройник, вентель и хомуты соответственно. Ставится между манометром и штуцером, нужен для сброса давления перед отсоединением от рампы и если сделать отверстие для слива в тройнике 1,5 мм. (залить припоем и просверлить), то это дает возможность оценить производительность насоса (предварительно). При открытом вентеле смотришь остаточное давление: если 1...1,5 - нормальный, около 0,5 - недолго ему (насосу) осталось дергаться.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Замерил давление в рампе, давление в норме единственное только стрелка прыгает, сказали что неравномерная подача топлива. Машина при разгоне бывает тупит.
В чем может быть причина ??? фильтр топливный поменял( zollex). планирую еще сеточку сменить пробег 37 тыщ.
И он тоже может быть, но в Вашем случае вероятнее сетка.
Да и как приговорить насос, если:
"В норме" эт конечно хорошо, но лучше бы эта "норма" выражалась в цифрах и способах замера.
замеряли манометром со шлангом давление было около 4 очков
Цитата:
Сообщение от WineS
И он тоже может быть, но в Вашем случае вероятнее сетка.
Да и как приговорить насос, если:
"В норме" эт конечно хорошо, но лучше бы эта "норма" выражалась в цифрах и способах замера.
Поменял сеточку и топливный фильтр, замерил давление стрелка как вкопанная стоит
Последний раз редактировалось GEMINI; 22.06.2014 в 22:06.
уважаемые форумчане, кто знает про такой вАпрос:
при каком максимальном количестве горючки в баке можно доставать бензонасос?
Заинтересовался посмотреть состояние сеточки, открыл крышку, вроде сделал сброс давления (снял фишку проводов, запустил двиг - поработал и заглох), попробовал отцепить одну трубку (которая на штуцер у круглой штуки на корпусе надета) - а там бенз сильно, под давлением полил. Тут же одел обратно и защелкнул.
И еще куда эта трубка, в которой после сброса давления есть бенз под давлением?
Бак заполнен прим на 2/3