Сегодня был на диагностике. померили компрессию 1-6; 2-12; 3-11; 4-14. Как быть в 1 цилиндре 6 очков это очень мало, меряли разными приборами, добавляли масло, все также. Пробег 30 тыс.
Вот так можно попробовать точнее определить причину:
Цитата:
Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!