Хотя... Все же кину камень в огород приоры - с её "гигантским" моментом на низах толкаться в пробках с кондеем тяжеловато, банально тяги для уверенного троганья без подгазовок не хватает, что весьма неудобно.
Считаю, что пара 3,9 вместо 3,7 была бы оптимальным вариантом, ну и легкая программная прибавка тяги снизу, возможно. И не хуже соляриса она бы ехала с кондеем. Но ВАЗу это уже не слишком интересно.
С этим полностью согласен. Почему то ваз даже на универсалы, который сам по себе тяжелее, ставит только 3,7, а если еще и пригрузить, то вообще грустно становится. 3,7 на универсале вообще бред считаю, на иномарках такую пару вообще не ставят, а на универсалы, которые теоритически должны быть периодически груженые, тем более.
Yuri N, да хз на счёт кондея. Пара у меня и так 3,9. За 5 лет ремонта кондей не требует и хорошо. Зимой у тебя тоже, как я понял, просадка до 12,8 В идёт?
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Зимой у тебя тоже, как я понял, просадка до 12,8 В идёт?
Зимой я кондеем не пользуюсь, поэтому второй вентилятор не работает, да и первый тоже не работает обычно. А с печкой и ближнем/дальнем на 30% свете напряжение около 13,5-13,6 В держится это естественно без обогрева стекла и зеркал и противотуманок, все равно этого не достаточно чтобы акум нормально заряжался зимой, тем более он уже старый. Нужно чтобы не ниже 14 В выдавал. Даже если ничего не включено у меня на клеммах АКБ выше 13,8 В я не видел.
Yuri N, у меня бортовой тоже больше 13,8 не показывает. Может это нормально?
Насчёт акумы, у меня видео регистратор двухкамерный (перед, зад) на постоянку работает и ничего вроде, правда я машиной каждый день пользуюсь.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
у меня бортовой тоже больше 13,8 не показывает. Может это нормально?
Это нормально для теплого времени года, при том что все необходимые потребители работают, но если с потребителями падает до 12,8 это в любом случае не нормально. Тем более надо на клеммах мерять, а не по БК смотреть, у меня сига тоже завышает на 0,3 В примерно. Зимой же и 13,8 маловато будет, для нашего климата. Попробуй замерь на клеммах при работе двух вентилей, ближнего, печки(минимум 2-я скорость), музыка, еще туманки для кучи, если будет 13,5-13,8 держать, то это нормально, если ниже 13,2 то надо задуматься. Я вот думаю регулятор напряжения новый поставить, может поможет. Только гемор это еще тот похоже, места там крайне мало.
С этим полностью согласен. Почему то ваз даже на универсалы, который сам по себе тяжелее, ставит только 3,7, а если еще и пригрузить, то вообще грустно становится. 3,7 на универсале вообще бред считаю, на иномарках такую пару вообще не ставят, а на универсалы, которые теоритически должны быть периодически груженые, тем более.
Себе планирую ставить 3,9 от калины-спорт, по предварительным расчетам - в основном только плюсы. Если все понравиться, возникнет только один вопрос: почему так не делают с завода, тем более на универсалах
Насчет соляриса - посидел сегодня в салоне - поприкольнее, чем в приоре, настроек посадки больше, цену обещают в районе 500 р на новой механике 6-ст и двигле 1,6 - раньше мне казалось, что эти машины дороже стоят. Что вызывает вопросы - цена запчастей, а также тот факт, что двигатель - китайский, какой у него будет ресурс, если нормально крутить и т.д.
В общем, при возможной замене машины по солярке вопрос полюбому придется проработать)))
Это нормально для теплого времени года, при том что все необходимые потребители работают, но если с потребителями падает до 12,8 это в любом случае не нормально. Тем более надо на клеммах мерять, а не по БК смотреть, у меня сига тоже завышает на 0,3 В примерно. Зимой же и 13,8 маловато будет, для нашего климата. Попробуй замерь на клеммах при работе двух вентилей, ближнего, печки(минимум 2-я скорость), музыка, еще туманки для кучи, если будет 13,5-13,8 держать, то это нормально, если ниже 13,2 то надо задуматься. Я вот думаю регулятор напряжения новый поставить, может поможет. Только гемор это еще тот похоже, места там крайне мало.
Наткнулся на довольно интересный сайт....http://wikimotors.ru/kia-rio/ Приобрестидровишки в виде KIA или HYUNDAI на вторичном рынке оказывается вполне реально(т.к. киломметраж имеет свойство сматываться)...И как такое сомнительное "приемущество" как одноразовый двигатель проявится при продаже авто, думаю большой вопрос(КОГДА СЕЙ ФАКТ БУДЕТ БОЛЕЕ ИЗВЕСТЕН).
риобрестидровишки в виде KIA или HYUNDAI на вторичном рынке оказывается вполне реально(т.к. киломметраж имеет свойство сматываться)....
Это относится к абсолютно всем маркам.
Диман179, известный по 300 тыс на приоре, на солярисе уже 240 тыс откатал без проблем. вот только незнаю стал ли его двс масло потреблять, приора вроде на этом пробеге начала..
Диман179, известный по 300 тыс на приоре, на солярисе уже 240 тыс откатал без проблем. вот только незнаю стал ли его двс масло потреблять, приора вроде на этом пробеге начала..
по его же сообщениям он в основном гоняет по ровным хорошим подмосковским дорогам, при этом он на приоре гонял если не изменяет память 140 км/ч, то уже на солярисе едет 110. Режимы эксплуатации у приоры были более тяжкие
Цитата:
5. Двигатель сравнивать не корректно, т.к. в Hyundai Solaris у меня 1.4, в Приоре был 1.6. Естественно динамика хуже Приоровского движка, хотя лошадок и 107 против 98. Буду надеется, что он еще не раскотался.
Про движок больше нечего писать, т.к. 1.4 Хендай Соляриса, не едет по сравнению с 1.6. Приоры. Всё-таки разные объёмы. Скажу честно мне 1.4 не хватает. Но когда я покупал машину у меня не было выбора - какая комплектация была в наличии такую и взял, т.к. машина мне была нужна сразу. Но вместе с тем, что на Хендай Солярисе особо не погоняешь на больших скоростях из-за плохого входа в повороты и гуляющего зада на прямой на большой скорости, то эта проблем тоже не так существенна и решается движением на более низких скоростях (100-120 км/час и только в редких случаях до 160 км/час). Так же в этом есть плюс - за 100тыс. км на Хендай Солярисе, у меня не было ни одного штрафа.
Цитата:
К минусам также хочется добавить как выяснилось позже - больший жор бензина по сравнению с Приорой. На Хендай Солярисе я езжу в основном на гораздо меньших скоростях, чем на Приоре, а бензина трачу на 0,5-1 литр больше.