У меня такой же с завода стоИт. Фигня полная. Зимой ещё более-менее по напруге, а сейчас летом, в жару, с кондеем, тоже постоянные +13.2В. А иногда просаживается до 12.8 - 13.0.
Всё дело в том,что РН стоит на генераторе,а тот греется и греет РН.Термокомпенсация уводит напряжение вниз и пох. ей,что АКБ холодный.Вывод:или выносить РН с генератора в прохладное место,или (что наиболее предпочтительно) ставить выносной РН(хоть от классики).Я как-то разочаровался в этих произведениях технической мысли.РН старого образца-бяка,нового получше,но тоже бяка.РН Н.О было 2 шт.:93.3702-давал максимум 14.2 в и в нём очень сильная термокомпенсяция(при прогреве напряжение падало до 13.6 в),второй РН НО-845.3702 выдавал 14.5 в,что вполне достаточно.Но через год благополучно скончался:напряжение начало скакать 14-15 в с частотой примерно 1 Гц.Заменил я его на самодельный с привязкой не к клемме В+ генератора,а к плюсовой клемме АКБ.Напряжение на АКБ при вкл.блихнего света фар и кондиционера с полным обдувом изменяется на 20-25 милливольт на ХХ.Если вкл.ещё и обогрев заднего стекла,то мощи генератора не хватает на ХХ.
РН собирал на ATmega24A.Доволен на все 100%.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут