Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2014, 17:59   #1
valk
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
valk не успел проявить себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Существуют флюсы не вызывающие коррозию.
valk вне форума  
Вверх
Старый 18.06.2014, 21:00   #2
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от valk Посмотреть сообщение
Существуют флюсы не вызывающие коррозию.
Ладно... Рязанское ПТУ-8, 1989 год. занятия по "Спецтехнология", специальность "Электромеханик по ремонту и обслуживанию ЭВМ". Основные инструменты профессии - отвертка и паяльник.

Для того, чтобы произвести пайку, необходимо смочить расплавленным металлом-припоем спаиваемые поверхности.
Такому процессу смачивания препятствуют пленки окислов на поверхностях металлов.
Для удаления этих окислов можно применять механические средства - зачистка - для слабо окисляемых металлов, как правило, железосодержащих.
Во всех остальных случаях применяются различные флюсы.

А теперь объясните мне, бестолковому, почему так активно везде используется алюминиевая посуда и с чем вступают в реакцию различные окислы алюминия? Сразу оговорюсь, я ответы правильные знаю, у меня химию в средней школе хорошо преподавали. И я даже могу получать водород из алюминия, как из натрия (алюминий - очень активный металл, на самом деле), и я знаю, какие при этом нужнео использовать реактивы.

Я Вам даже больше скажу: я могу обычным паяльником припаять медный проводник к алюминиевой пластине. Только без гарантии качества и механической надежности соединения. Гарантировать надежную пайку алюминий+алюминий ни я, ни мои знакомые, кто с этим работает, не возьмутся - только сварка электродугой в аргоновой среде.

А в этом случае мы выходим, опять же, на то, что ни один МАСТЕР на машине НИЧЕГО варить, кроме собственно корпуса, НЕ БУДЕТ.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
RUWALWIK (19.06.2014)
Старый 19.06.2014, 08:06   #3
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Ребята имея собственный опыт пайки приоровского радиатора
(кондиционера) могу сказать следующее:
да, алюминий варится и паяется, но не так все просто как кажеться.
Я для пайки алюминия использовал припой Castolin 192 FBK, дороговат правда.
Начал тренироваться на посуде из алюминия используя дешевую китайскую
газовую горелку.

Паяет все на ура и очень прочно.
Казалось запаять маленькую дырочку на радиаторе в видимом месте как
два пальца об асфальт. Ну и запаял, даже очень красиво получилось.
Но при опресовке пайка и отвалилась. Плюнул, купил новый радиатор и поставил.
Вывод:
запаять радиатор (трубку) можно, но очень очень трудно, это скорей мастер класс.
И даже если флюс паяет маленькая толщина трубок сводит работу на нет.
Тось, гарантии ни какой.
Запаять дырку на резервуаре без проблем, но с обязательным сьемом с автомобиля.
(алюминий текуч, и при пайке используется наклон детали)
Сварка в среде аргона заметно качественей, но обычно трубки не варят,
а глушат и заваривают у основания что не так красиво выглядит и заметно.
Короче все связано с трудностями и с низкой степенью гарантии ремонта,
а еще если учесть что снимается все через жопу, то лучше один раз купить
новый и поставить.
__________________
axe22 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.