Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от stm48
борода-020, Кстати есть ещё и Прима и ТАЯ )
Спсб за подсказку.... Изучим посмотрим. Но фишка в том, что я на моторе делаю распил каналов с установкой распред валов и Т-образных клапанов-тоесть для меня наполнение и продувка оч важны!!! И скорее всего буду ставить графитированный сток, с плоским дном-и хер с ним он втыковым останется...... 53000 км прошёл и не втыкнулся-глядишь и дальше не втыкнётся.
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
У Шевролёвском 1,4 всё намного прозаичнее, там по мануалу замена ремня через каждые 60т.км. соответственно с осмотром остальных деталей
Ну у меня ещё проще- каждые 10-15 тыр снимаю кожух и визуально осматриваю привод ГРМ и помпу. На данном пробеге указатель автомата натяжителя уже вышел за пределы паза!! Но так-как предстоит распил башки с установкой валов-то и привод под замену... Вот ток мучает вопрос по поршневой.... Так как теперь будет крутится до 7000-7300 подумываю по поводу смены поршневой(развесить до грамма весь комплект+кольца наборные) вот и думаю менять или не менять. В принципе масло не жрёт(пол уровня от замены до замены-при том что каждый день с каждого светофора крутится в отсечку сейчас 6300 об/мин) и не стучит. Но блин смотрел поршня на шести или семи приорах(от 40000 до 73000 тык) у друга в сервисе, и у всех нехило так юбка коцана!!!! С виду как напильником пилили все поршня!! Кста хозяева тех приор безвтык захотели-эт у нас так "деревенский" маркетинг действует!!!!
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Злой атмо на родной КПП делаешь?
Ну пока думаю... или 8-мой или 18-тый с ГП 4,1....Ноооооо сперва пусть сток развалится...а он наверно долго не развалится...ибо на каждом старте не сцепу бросаю, а машину в натяг пускаю(первая-ручник-5500-приспустил сцепу, чтоб жопа до земли села и уж тогда ручник бросаем-вся процедура1-1,5 сек сцепе пофиг....зато кпп спсб грит)!
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Так ребята, есть вопросы!!! Чуть не по теме, но всё же.
Есть 14-ка. Стоит в ней 8-кл 1,5 мотор. Подошло время капиталки, износ чувствуется пальцем в блоке и конечно болтаются поршня. Есть мысль переделать этот мотор под облегчённую ШПГ. Понятно, что менять шатуны с поршнями, а вот на что менять? Кстати есть идея вместо хона набить зеркало. Хотелось бы сделать мотор невтык. Какие будут соображения? Готов выслушать все мнения.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
сом, Облегчёнка в низком блоке хороший небюджет. Маслофорсунки ещё врезать придётся. Увеличение колена и поршни с заниженной компрессионкой-только двигатель портить понижением р/с.
ИМХО: собрать стандартно, использовать облегчённые шатуны и оптимизированные Автраматовские поршни (-200 грамм с каждого цилиндра), отполировать и увеличить каналы в ГБЦ, поставить в коробку пару 3,9. Маховик не трогать, колено использовать тяжелое 2112.
Ну или блок высокий подыскать и грантоконфиг, но под эту ГБЦ поршни только СТИ
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 18.06.2014 в 22:16.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
сом, Облегчёнка в низком блоке хороший небюджет. Маслофорсунки ещё врезать придётся. Увеличение колена и поршни с заниженной компрессионкой-только двигатель портить понижением р/с.
ИМХО: собрать стандартно, использовать облегчённые шатуны и оптимизированные Автраматовские поршни (-200 грамм с каждого цилиндра), отполировать и увеличить каналы в ГБЦ, поставить в коробку пару 3,9. Маховик не трогать, колено использовать тяжелое 2112.
Ну или блок высокий подыскать и грантоконфиг, но под эту ГБЦ поршни только СТИ
Даже и не думал, что так всё лихо! Про маслофорсы даже и не думал. На этом думаю и остановиться, бюджет важен! Будет всё наверно делаться как в стоке.
Добавлено через 1 минуту satmaster56, ну развей мои сомнения по поршням. Автрамат?
Ну и стоит ли всё же зеркало попробовать вместо хона?
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.