Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2014, 15:39   #11
борода-020
Совсем как дома
 
Аватар для борода-020
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: где-то в тамбовской области
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ИЖ-2126-020, Lada-21703
Сообщений: 842
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 120 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 15
борода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Такое промо-видео для любителей кувалдометра и дайу*буркуля. Зачем мерить? Всё на глаз. Микроны мы нащупаем пальцем, уберём хон и сделаем пару скольжения поршень/цилиндр парой для сварки трением...


... может проще турбинку воткнуть на всём родном? И делов меньше и более эластичный ДВС будет...
Эх ему-бы 126 мотор дать перебрать и видео записать!!

Не турбинку религия не позволяет!

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
Во первых, нельзя сравнивать двигатели, 402 в основном катает на газу,постоянно нагружен, мало оборотист.и приоро мотор где пытались состряпать форсированный двигатель с более менее "приемлемым" крутящим моментом.
Во вторых, 90% износ колец,цилиндров,задиры на юбках - это топливо, его качество,распределение по камере сгорания, нагрузка (надо же влупить от светофора) ,от этого зависит как поршень скользит по цилиндру, или со звоном содрагаясь от перенатуги совершает рабочий такт.В простонародие пальцы звенят - на деле поршня колбасит об цилиндр, тем более с короткой юбкой!
Разобрав киа спектра корейской сборки с пробегом в 120т. и обалдев от заводского хона, очень мелкие крестообразные риски по всей плоскости цилиндра (износа не было вообще),делаю простой вывод - прежде чем запихнуть FMовскую таблетку нужно обратить внимание на сплав из которого до сих пор льют блоки.
Срок службы авто 6-7 лет,зачем делать ресурсные двигатели типа 21124 они клопов не гнут, не плохо бегают по 350-450 тыс.лучше 126й вкрячить при нормальной эксплуатации его хватит на выше упомянутый срок ну а если втык так всегда ваш кусок масла будет на наш кусок хлеба, и кризиса перепроизводства нет, и силенок на наши тарахтелки прибавили, и масла моторного больше продается, как итог все в шоколаде кроме ...
Замечу на данный момент большинство иномарок подъедает масло, что является практически нормой,даже на фиат уно 91г.в. допускалось от 30 до 70 грамм на тыс.пробега ,это как раз от риски до риски при смене масла.
Ну по поводу 124-того мотора, чем 2112 неустраивал-то? Ресурс у него ого-го был, силёнок побольше, и почему то случаев сталинграда, на 2112 куда меньше чем на 126. Просто тогда автомата натяжителя небыло и люди за ремнём смотрели!!!
А 124 это просто испорченная копия 2112-моё мнение! А 126-эт попытка сделать 2112-ток не совсем удачная-в плане ресурса.
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
борода-020 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.