Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2014, 18:13   #1
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов Посмотреть сообщение
А зачем народ массы переносит? Например с термостата на коробку или стартер?
А ты подумай. Термостат к ГБЦ как прикручен? Правильно, через прокладку. И масса через одну шпильку на 8 не очень надежная, т.к. площадь соприкосновения наконечника массы и двигателя минимальна (только витки резьбы шпильки). А теперь посмотри как крепиться стартер и через какую шпильку и гайку. ИМХО
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2014, 20:27   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А ты подумай. Термостат к ГБЦ как прикручен? Правильно, через прокладку. И масса через одну шпильку на 8 не очень надежная, т.к. площадь соприкосновения наконечника массы и двигателя минимальна (только витки резьбы шпильки). А теперь посмотри как крепиться стартер и через какую шпильку и гайку. ИМХО
Не совсем так, термос через две шпильки прикручен и его корпус получается достаточно хорошо "заземлен". Сечения самой шпильки достаточно по макс. току. Дело в 2-х гайках, между которыми и зажимается клемма провода с АКБ. Такое крепление не надежно в условиях нагрева/остывания и вибраций, а под первую гайку не желательно. Корпус стартера предпочтителен, т.к. он самый мощный потребитель, не греется практически, провод не мешает и его даже можно укоротить. И площадь сопрокосновения клеммы с корпусом достаточна + гайка с юбкой (М10 - момент выше). Как-то так (что смог популярно).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (26.06.2014), Пьяный Солдат (27.06.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.