Скорее всего тогда просто прочистили регулятор холосто хода. Больше там не с чем "колдовать". Что касается выражения "от плохого бензина текут мозги" - то имеется в виду следующее: контроллер со временем подстаивается и "обучается" под текущие условия, в частности бензин. Чтоб сбросить динамические настройки - просто снимите клемму с АКб секунд на 20.
+1!..За трое суток может авто понадобиться:biggrin:.Контролл ер под бензин не подстраивается.Есть всего три адаптации:холостой ход,угол опережения зажигания и стехиометрия смеси (качество топливной смеси,14,7/1).Вот они и сбрасываются при снятии клеммы (20 сек!) вместе с ошибками.Лучше это делать на холодном двиге,чтоП при прогревании до рабочей температуры необходимые параметры восстановились.
__________________
Автодиагност.Есть МВ,и другие хорошие автомобили.)))
Приоровод 434, Я тебе уверенно говорю то что она даже не заведётся, а про то что поедет это уже и речи не может быть! Отсоединишь датчик коленвала, попробуешь завестись и поехать! Потом отпишешься, поделишься эмоциями по поводу того как она поехала!!!( И как она завелась)
+1
это единственный датчик, без которого мотор работать не будет
Приоровод 434, Я тебе уверенно говорю то что она даже не заведётся, а про то что поедет это уже и речи не может быть! Отсоединишь датчик коленвала, попробуешь завестись и поехать! Потом отпишешься, поделишься эмоциями по поводу того как она поехала!!!( И как она завелась)
Цитата:
Сообщение от T&B
+1
это единственный датчик, без которого мотор работать не будет
Ребят, подскажите пожалуйста: когда прошивалась вылезли ошибки ро300 и ро301. мне их сбросили. говорят неделю покатайся посмотрим потом. я вот теперь думаю что делать? и что может быть причиной этого? это по гарантии могут посмотреть?
Сегодня заметил, что передняя стенка двигателя (если стоять лицом к двигателю) грязная от масла... Это место плохо видно, мешает пластиковая крышка двигателя, случайно заглянул и... Как раз сегодня поменял масло, залил Castrol полусинт. 10w-40 (было тоже 5w-40 синт.)... Но но стенке не свежие потеки, а именно маслянная грязь. Там ещё какой-то толстый патрубок то же весь грязный... (на всякий случай подтянул хомут)... Как давно, не могу сказать, т.к. оч. давно туда не заглядывал, всю зиму точно. Масло не доливал ни разу, на уровне... Вот...и что бы это значило?
С трудом авто набирает обороты на 4 и 5 передаче после 150км/ч. На прошлой машине не было такого хотя пробег был 5 тыс, а здесь уже 10тыс. Свечи менял не помогло, подскажите может знает кто, заранее благодарю
Сегодня заметил, что передняя стенка двигателя (если стоять лицом к двигателю) грязная от масла... Это место плохо видно, мешает пластиковая крышка двигателя, случайно заглянул и... Как раз сегодня поменял масло, залил Castrol полусинт. 10w-40 (было тоже 5w-40 синт.)... Но но стенке не свежие потеки, а именно маслянная грязь. Там ещё какой-то толстый патрубок то же весь грязный... (на всякий случай подтянул хомут)... Как давно, не могу сказать, т.к. оч. давно туда не заглядывал, всю зиму точно. Масло не доливал ни разу, на уровне... Вот...и что бы это значило?
Распространенная вещь. Этот патрубок для отвода картерных газов. Снимай хомут, мажь герметиком и забудь.
У самого так же было.
С трудом авто набирает обороты на 4 и 5 передаче после 150км/ч. На прошлой машине не было такого хотя пробег был 5 тыс, а здесь уже 10тыс. Свечи менял не помогло, подскажите может знает кто, заранее благодарю
Ребята, а что может щелкать в головке цилиндров??? Сегодня утром завел... прогрел. выгнал с гаража и заглушил. Минут через 10 опять завел... и что как начало щелкать под капотом, аж в салоне слышно. Капот открыл, звук доносится с головки цилиндров с той стороны де акума... Причем так отчетливо щелкает. И я вот терь не знаю что делать... можно ли вообще теперь ехать на ней... Или эвакуатор нада вызывать что б до СТО довезли...