syava-gor1, да хватит ты уже на ваз наговаривать и на машину. У меня рейка не стучит, подвеска идеально работает, кпп не издает никаких звуков, в багажнике ничего не пробивали сквозь краску, жабо не пучит и не гремит салон, масло не жрет и т.д Я уже 2 года ниче не делал с машиной , все пучком работает. Никуда не лез и не надо. Радуюсь просто. И много еще владельцев авто разных годов не знают гемора с машиной.
+
Совершенно согласен!))) Четвертый год машине, кроме мелких дребезжаний в передних дверях и сказать нечего. Ходовою, рулевую, движок, кпп не трогал пальцем...98тыков. Может чуть больше, чем хотелось шумит коробас, но это мелочи, привыкаешь.
ГРМ и колодки, ах да аккумулятор уже менял, 3 штуки, ну не везет мне сними Один раз в "отопление" тоже пришлось лезть, за четыре года только спасибо можно машине сказать, дальше один бог знает, что будет, может и пора продавать, пока рейка не начала стучать))) тьфу-тьфу=тьфу
Г-Мурад, Может с генератором ,недрзоряд а не аккамуояторах?
Время от времени к электрику заезжаю, говорит в пределах нормы 13,8. Больше убивает, езда, вернее не продолжительность езды...оказывается. Не успевает заряжаться, от работы до дому и спорт-бара) в общем 2-3 км., мой ежедневный маршрут. Завел, доехал за минуту, заглушил...посоветовали раз в месяц подзаряжать, но кто вспомнит пока проблемы не начнутся)
Извините за офтоп!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от afonick
Самые беспроблемные экземпляры попадаются как раз тем, для кого стук рейки уже повод продать машину. Жизнь справедлива.))
Электрик наш, в то время мальчишка молодой, ещё в армии не служил в то время, проездил всё лето! Несколько раз с ним я и сам катался (от работы до дома). Был у него ИЖ, красный, Юпитер или Планета наверно. Уж и не помню. Осенью он его продал и купил москвич 412. Продал с деревянным поршнем точно!
Я в заброшенном гараже находил поршень из дерева на иж планету, уж очень был идеально сделан, явно не в гаражных условиях. Теперь все понятно, спасибо за просвещение.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Ну не верю!!!!
Дело твое
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DIZZI
А вот если залезть, то много нового для себя обнаружишь))))
Не нужно мне просто так разбирать и смотреть,че там. Как говорится, не мешай технике, если она исправно работает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Г-Мурад
Время от времени к электрику заезжаю, говорит в пределах нормы 13,8. Больше убивает, езда, вернее не продолжительность езды...оказывается. Не успевает заряжаться, от работы до дому и спорт-бара) в общем 2-3 км., мой ежедневный маршрут. Завел, доехал за минуту, заглушил...посоветовали раз в месяц подзаряжать, но кто вспомнит пока проблемы не начнутся)
Извините за офтоп!
У меня практически то же самое. Но заводской акум АКОМ не подает признаков, что хочет на зарядку. Но напряжение у меня побольше будет чутка-14.2 постоянно. Меняй реле регулятор, чтобы напряжение 14 вольт было, ибо 13.8-маловато. Как менять и на что-профильная тема есть.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Ну и юли? Как обычно пару стр. п...ж о совершенно др. и тишина.
Автор усилил (дублировал) опорную втулку рейки, которая у него, из-за особенностей дорог и скорости передвижения по ним, долго не ходит.
---
У одного сослуживца по работе: Кашкай и 99. На 99 ездит в свой аул, Кашкай ему жалко из-за дорог (их отсутствие). Как он расказывал, сразу после покупки новой 99, ему кто-то из его знакомых перебирал р/рейку. Я интересовался об этом - но что там делали конкретно, не знает (снял, отдал и забрал готовую). Вопросов до сих пор нет.
Вот я и думаю, не подобное ли ему сделали.
У кашкая часто стучит рейка, а как это вылечить-никто не знает, обычно целиком заказывают новую. Так что правильно делает, что ездит на 99-она равнодушна к отсуствию дорог. И если что, починить если самому лень, можно везде и запчасти в наличии всегда и не дорого стоят.
У меня практически то же самое. Но заводской акум АКОМ не подает признаков, что хочет на зарядку. Но напряжение у меня побольше будет чутка-14.2 постоянно. Меняй реле регулятор, чтобы напряжение 14 вольт было, ибо 13.8-маловато. Как менять и на что-профильная тема есть.
У кашкая часто стучит рейка, а как это вылечить-никто не знает, обычно целиком заказывают новую. Так что правильно делает, что ездит на 99-она равнодушна к отсуствию дорог. И если что, починить если самому лень, можно везде и запчасти в наличии всегда и не дорого стоят.
Лично меня Кашкай с его рейкой, мягко говоря, не волнует - авто мое Приора называется. Ранее авто с передним приводом не владел, поэтому вопрос для меня новый. Я не музыкальный критик, салон зашумлен, но после недавнего обновления подвески, замечаю, что иногда появляется стук на дороге из крупного гравия. Со стуком рейки познакомился еще на новой. Рейку подтянули по предписанию ВАЗ, я же следом все смазал не снимая, но это было уже давно. Ремкоплекты просмотрел.
Из этого понятно следующее:
- расположение (втулка переехала ближе к червяку),
- конструкция самой втулки отличается от 08 реек (короче).
Не состовляет труда поменять, но опять снимать через пару-тройку лет нет желания.
Поэтому есть ли смысл в усилении опорной втулки нашей рейки (удлинить) или просто установить новый комплект (втулка, упор). Сколько сможет продержаться обычная втулка (пусть даже нового образца), при условии достаточного кол-ва смазки и нормальной регулировке рейки, в условиях частого отсутствия дорог (ямы в асфальте, выбоины и т.п.), чем грешат наши города. Копию з/втулки могу сделать (заказать) из графитонаполненного капролона - может на этом и остановиться?
Посты типа "я ничего не делал и у меня не стучит, поэтому ... не нужно", как поживает АКБ и т.п. - пользы не принесут.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Как раз наоборот, в сравнении с 08 рейкой втулка переехала дальше от червяка
Точно, рейка ведь не оканчивается возле отв. тяг. Все, склероз на пороге, осталось только фото свои действия дублировать. Память подвела, а рис. 08 реек окончательно с толку сбили. Пыльник ведь почти полностью снимал.
Спасибо!
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
такая же ерунда была, тоже намучился с этой рейкой, переберал,смазывал ее хорошенько литолом,так как фиол найти проблематично, гайку закрутил до конца и отпустил на 2 деления, по утрам так же закусывало было такое ощущение что упор прилипает, пробовал еще немного отпустить гайку, рейка начанала стучать, вылечил от закусывания так, взял шприц трансмиссионного масла и залил через пыльник со стороны упора после этого закусывание пропало и руль стал лучше возвращаться.
Тоже сегодня шприцом с трубкой, с торца рейки в район упора залил 10 мл трансмиссионки, закусываний пока не стало, рейка тоже не стучит, посмотрим на сколько хватит.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.