АвтоВАЗ НИКОГДА не улучшит качество сборки, будет использовать материалы невысокого качества и т.д. . . ..
Ну не надо так категорично. Всё же по сравнению с 9-ками и 10-ками качество получше стало. Вся проблема ВАЗа в том, что он долго раскачивается. Те же Приоры надо было выпускать лет 7 назад, когда их машины ещё охотно брали и хотя бы каждые 4 года новую модель выпускали. В начале 2000-х и Киа и Хёндей ещё не были такими популярными, а сейчас во как раскрутились!
Ну не надо так категорично. Всё же по сравнению с 9-ками и 10-ками качество получше стало. Вся проблема ВАЗа в том, что он долго раскачивается. Те же Приоры надо было выпускать лет 7 назад, когда их машины ещё охотно брали и хотя бы каждые 4 года новую модель выпускали. В начале 2000-х и Киа и Хёндей ещё не были такими популярными, а сейчас во как раскрутились!
Не спорю - качество поднялось - но до сих пор не дотягивает до нормального уровня качества . . . Золотые слова - что каждые 4 года или хотя бы раз в 6 лет нужно обновлять модельный ряд . . .А так АвтоВАЗ до сих пор выпускает 7ку - модель которой уже больше 20 лет от роду. . . Перед Киа и Хендай была поставлена задача, вместе с введением протекционистских пошлин, вывести свою продукцию на мировой уровень....... И они это сделали! А у нас - пошлины вводят, а АвтоВаз и ныне там! Пока доллар не бабахнул Акценты сборки Тагаза стоили на равне с Приорами . . .В некоторых салонах Новосибирска их продавали вместе . . .Как показывает практика - народ делал свой выбор не в пользу АвтоВаза . . .Тем паче, что Акцент с родной АКПП (с завода) в комплектации люкс стоил наравне с Приорой . . .Но АвтоВазу как говорится "плевать на все это с высокой колокольни" - если что - государство не бросит - деньги даст . . .Топ менеджеры все поделят, откаты отдадут - а ребрендинг моделей - да зачем он - кому он сдался!
Смотрел фото концепта С от АвтоВаза - панель очень похожа на панель Приоры .. . . Вообщем время идет, подход АвтоВаза не меняется . ..
Не спорю - качество поднялось - но до сих пор не дотягивает до нормального уровня качества . . . Золотые слова - что каждые 4 года или хотя бы раз в 6 лет нужно обновлять модельный ряд . . .А так АвтоВАЗ до сих пор выпускает 7ку - модель которой уже больше 20 лет от роду. . . Перед Киа и Хендай была поставлена задача, вместе с введением протекционистских пошлин, вывести свою продукцию на мировой уровень....... И они это сделали! А у нас - пошлины вводят, а АвтоВаз и ныне там! Пока доллар не бабахнул Акценты сборки Тагаза стоили на равне с Приорами . . .В некоторых салонах Новосибирска их продавали вместе . . .Как показывает практика - народ делал свой выбор не в пользу АвтоВаза . . .Тем паче, что Акцент с родной АКПП (с завода) в комплектации люкс стоил наравне с Приорой . . .Но АвтоВазу как говорится "плевать на все это с высокой колокольни" - если что - государство не бросит - деньги даст . . .Топ менеджеры все поделят, откаты отдадут - а ребрендинг моделей - да зачем он - кому он сдался!
Смотрел фото концепта С от АвтоВаза - панель очень похожа на панель Приоры .. . . Вообщем время идет, подход АвтоВаза не меняется . ..
Слушай!А 700тыс(или около того)выпускаемых Вазом,куда деваются? Выбрасываются что-ли? Или ты этих людей идиотами считаешь? И не все гонятся за иномарками.Я знаю человека,который мог бы позволить себе любое авто(самое дорогое) без ущерба для семьи,но ездит на Шевике,а жена на Приоре.
Слушай!А 700тыс(или около того)выпускаемых Вазом,куда деваются? Выбрасываются что-ли? Или ты этих людей идиотами считаешь? И не все гонятся за иномарками.Я знаю человека,который мог бы позволить себе любое авто(самое дорогое) без ущерба для семьи,но ездит на Шевике,а жена на Приоре.
Каждый человек кузнец своего счастья - и каждый сам в праве распоряжаться своими средствами .. . . Я никого никогда за идиотов не считаю - так как руководствуюсь принципом указанным выше .. . А по поводу куда деваются 700 тыс авто . . .. Ну как сказать - склады АвтоВаза забиты машинами, у них машины стоят даже на автодроме . . .Когда был у дилера АвтоВАЗа в Новосибе, вся прилегающая территория забита машинами . . .Ну и плюс кроме складов - есть покупатели продукции АвтоВАЗа. . . . Не спорю - не все гонятся за ино. . .Но моя основная мысль была о том, что АвтоВАЗ как раз и не уважает ту часть покупателей авто, кто выбирает их продукцию, при заведомо более низком ее качестве, проигрыше в дизайне, технических решениях и т.д. Вот что самое главное ! Люди идут навстречу АвтоВАзу несмотря ни на что, а он . .. .Не буду повторятся про колокольню и плевки в этих людей со стороны руководства АвтоВАЗа .. .
А так АвтоВАЗ до сих пор выпускает 7ку - модель которой уже больше 20 лет от роду. . . ..
тебя же никто не принуждает покупает 2107. а вот на многих фирмах 2107 - это незаменимая рабочая лошадь (представь себе доставку пиццы без еще более крутого варианта – ОКИ ) . а еще есть пенсионеры, которым не покарману упомянутые тобой киа и хундай
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
Перед Киа и Хендай была поставлена задача, вместе с введением протекционистских пошлин, вывести свою продукцию на мировой уровень....... И они это сделали!
очень спорно. кого будем сравнивать с приорой? если акцент? - бабушка надвое сказала, что из них лучше... киа сид? - так он стОит почти в 2 раза дороже приоры, поэтому сравнение неуместно. Приору-II с 1,8 л 150 (2,0 - 200 л.с.) сильным мотором, с ЗДТ, с офигенным, удобным негремучим салоном, с агрессивным дизайном, с разной супер электроникой за 25-30 000 у.е. будешь покупать?? (прямо сейчас, а не через 10 лет, когда, возможно, станешь "абрамовичем") - не будешь?, столько денех нет?! - вот и не надо говорить о необходимости выведения на мировой уровень, ибо это не только хорошее качество, но и цена, которая тебе же самому будет непосильна. а если представить, что на свете нет автоваза и подобных ему производителей, киа и хундай в мировом масштабе будут конкурировать только друг с другом. или ты считаешь, что киа и худнай можно сравнивать с мерседесом, ауди и бмв? да ну, нах... ни в одном фильме не видел, что бы джеймс бонд и какой-другой «агент 007» рассекал на хундае, зато видел, как над ним ржали в топ-гире. так что для европы с их высоким уровнем достатка населения киа и хундай - все равно что для нас приора на фоне того же киа и хундая. а ты говоришь: мировой уровень
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
. .Тем паче, что Акцент с родной АКПП (с завода) в комплектации люкс стоил наравне с Приорой .
а почему не купил хундай? он же, вроде, по твоему мнению - продукт мирового уровня, и по цене телеги-приоры
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
Смотрел фото концепта С от АвтоВаза - панель очень похожа на панель Приоры .. . . Вообщем время идет, подход АвтоВаза не меняется . ..
зачем об этом говорить?! возьми краски, накидай свой вариант панели и сюда на всеобщее обозрение смелее, подними настроение товарищам приороводам
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
Ну как сказать - склады АвтоВаза забиты машинами, у них машины стоят даже на автодроме . . .Когда был у дилера АвтоВАЗа в Новосибе, вся прилегающая территория забита машинами
надо уточнить когда это было и какими моделями... до кризиса приоры на складах было много. загляни-ка сейчас... рядом с работой «дженсер» (дилер Опель), так вся стоянка завалена Опелями…
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
Люди идут навстречу АвтоВАзу несмотря ни на что, а он . .. .
ну-ка расскажи, как ты к нему идешь? расскажи подробней, о конкретных действиях, пожалуйста!!! - то есть никак, всё это просто слова, да?
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
Но моя основная мысль была о том, что АвтоВАЗ как раз и не уважает ту часть покупателей авто, кто выбирает их продукцию....
а теперь расскажи, как ваз не уважает покупателей? Давай объективно: есть товар (в данном случае – машина производства Автоваз), за него назначена цена - устраивает - покупай, не хочешь - не покупай.
Какого проявления уважения ты хочешь? Дизайна и тех.решений побольше и за бесплатно? – как ты уже знаешь, это стоит денег. Или может они должны открытки в праздники тебе присылать?
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
....при заведомо более низком ее качестве, проигрыше в дизайне, технических решениях и т.д. Вот что самое главное ! ....
будь реалистом! тут не в автовазе дело. дело в твоих финансовых возможностях!!! ведь покупая приору, полагаю, ты исходил из её цены – цены на автомашину. простой пример: хочешь жить с "женой - супер леди мирового уровня" (в мыслях подумай о какой-нибудь голливудской актрисе, моделе и т.п. красавице) - для начала стань миллионером!, нет денег, довольствуйся своей женой
так что если ты сам не можешь позволить себе "ВСЁ", довольствуйся "МАЛЫМ" - тем, что тебе по карману, и не надо при этом винить это "малое", что оно такое малое ) а то как-то нечестно: денег нет у тебя, а виноват, получается, автоваз, видите ли за количество имеющихся у тебя денег, он не выпустил авто, воплощающее все твои фантазии
тебя же никто не принуждает покупает 2107. а вот на многих фирмах 2107 - это незаменимая рабочая лошадь (представь себе доставку пиццы без еще более крутого варианта – ОКИ ) . а еще есть пенсионеры, которым не покарману упомянутые тобой киа и хундай
У меня семья, маленький ребенок - в выборе авто я исхожу из вопросов безопасности. . . ВАЗ классика под современные нормы безопасности ну ни как не попадает - поэтому это не мой выбор . . . В Новосибирске- доставка пиццы (пива/цветы) - классики я не видел (очень много и каждый день езжу по городу) - а вот Тойота Витц - пожалуйста!
Цитата:
Сообщение от T&B
очень спорно. кого будем сравнивать с приорой? если акцент? - бабушка надвое сказала, что из них лучше... киа сид? - так он стОит почти в 2 раза дороже приоры, поэтому сравнение неуместно. Приору-II с 1,8 л 150 (2,0 - 200 л.с.) сильным мотором, с ЗДТ, с офигенным, удобным негремучим салоном, с агрессивным дизайном, с разной супер электроникой за 25-30 000 у.е. будешь покупать?? (прямо сейчас, а не через 10 лет, когда, возможно, станешь "абрамовичем") - не будешь?, столько денех нет?! - вот и не надо говорить о необходимости выведения на мировой уровень, ибо это не только хорошее качество, но и цена, которая тебе же самому будет непосильна. а если представить, что на свете нет автоваза и подобных ему производителей, киа и хундай в мировом масштабе будут конкурировать только друг с другом. или ты считаешь, что киа и худнай можно сравнивать с мерседесом, ауди и бмв? да ну, нах... ни в одном фильме не видел, что бы джеймс бонд и какой-другой «агент 007» рассекал на хундае, зато видел, как над ним ржали в топ-гире. так что для европы с их высоким уровнем достатка населения киа и хундай - все равно что для нас приора на фоне того же киа и хундая. а ты говоришь: мировой уровень
Да - в Европе над данными авто смеются - потому что там при их уровне дохода есть выбор - БМВ, Мерседес и т.д. Корейцы предназначены для стран третьего мира - к ним относится к сожалению Россия. А почему Приора-2 должна стоить 30 тыс у.е. ? (Да и исходя из темпов выпуска новых моделей у АвтоВАЗа ждать такую модель не раньше чем через 10 лет) Ценообразование на продукцию АвтоВАЗа вызывает лично у меня много вопросов . . .очень много - пообщайтесь с экономистами производственных предприятий - они вам многое расскажут. Львиная доля цены Лады - откаты, непомерная жадность руководства завода, отсутствие нормальной логистики, бизнес-процессов, наличие на одного работяги на конвеере - десятка манагеров и т.п. При з/п на конвеере в 15 тыс р - по логике цена Приоры должны быть не более 200 тыс. р. (Прошу не упоминать цену на з/части - вся таже опера) Сам я работаю на производящем крупном предприятии и прекрасно вижу как и из чего складывается цена продукции.
Кстати, под мировым уровнем я понимаю уровень качества конечного продукта, а не его цену . . . .Мне кажется вы рассматриваете мировые цены исходя из прайс-листов дилеров в России ? Но только вот цены в России на порядки отличаются от цен в Америке и Европе с Японией (к сожалению в большую сторону)
А Джеймс Бонд ездит на авто класса эксклюзив - а это топовые модели ведущих производителей, или что то вроде Майбах.
Цитата:
Сообщение от T&B
а почему не купил хундай? он же, вроде, по твоему мнению - продукт мирового уровня, и по цене телеги-приоры
На момент получения денег на руки ценник на Хендай вырос . . . Приору за телегу не считаю.
Цитата:
Сообщение от T&B
зачем об этом говорить?! возьми краски, накидай свой вариант панели и сюда на всеобщее обозрение смелее, подними настроение товарищам приороводам
Я не дизайнер . . .Для этой цели на АвтоВАЗе есть целое конструкторское/дизайнерское бюро ... . Встречный вопрос - откройте любой каталог Ниссана например, посмотрите интерьер огромного числа моделей (лучше для внутреннего рынка - их значительно больше чем моделей на экспорт) - гарантирую - НИ ОДНОГО ОДИНАКОВОГО САЛОНА - во всем разнообразие . . . .А АвтоВАЗ делает концепт машины которая должна тягаться с ведущими брендами - а про салон мы и забыли . . . .. Буду надеется - что новый руководитель бюро - француз из Рено (ФИО к сожалению запамятовал) ситуацию исправит
Цитата:
Сообщение от T&B
надо уточнить когда это было и какими моделями... до кризиса приоры на складах было много. загляни-ка сейчас... рядом с работой «дженсер» (дилер Опель), так вся стоянка завалена Опелями…
Я был уже после кризиса - сейчас с продажами авто во всем мире ситуация не ахти
Цитата:
Сообщение от T&B
а теперь расскажи, как ваз не уважает покупателей? Давай объективно: есть товар (в данном случае – машина производства Автоваз), за него назначена цена - устраивает - покупай, не хочешь - не покупай.
Какого проявления уважения ты хочешь? Дизайна и тех.решений побольше и за бесплатно? – как ты уже знаешь, это стоит денег. Или может они должны открытки в праздники тебе присылать?
Объективно - я в салоне АвтоВАЗа - шоурум. Приора-хэтч. Максимальная комплектация. Задняя и передняя дверь открылись с трудом. Панель - блок с лева от рулевой колонуи - где регулировка фар по моемому - от прикосновения выпал. Ржа на крышке багажника приличная со внутренней стороны. Могу продолжить...Привести пример сотрудников нашего предприятия - Калины, Приора - отклеиваются молдинги, вздулась панель . . . .
Вот это все и есть не уважение - КАЧЕСТВО СБОРКИ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ НИЗКОЕ!!!!!! Мне тех решений за бесплатно не нужно - бесплатен сыр в мышеловке! Но коли АвтоВАЗ озвучил цены за конечный свой продукт - будте любезны либо указать на ценнике - конструктор - необходима доводка (до-сборка и т.п.) - цена такая то. Либо - Автомобиль Лада-Приора - цена такая то (но ничего докручивать не нужно)
Цитата:
Сообщение от T&B
будь реалистом! тут не в автовазе дело. дело в твоих финансовых возможностях!!! ведь покупая приору, полагаю, ты исходил из её цены – цены на автомашину. простой пример: хочешь жить с "женой - супер леди мирового уровня" (в мыслях подумай о какой-нибудь голливудской актрисе, моделе и т.п. красавице) - для начала стань миллионером!, нет денег, довольствуйся своей женой
так что если ты сам не можешь позволить себе "ВСЁ", довольствуйся "МАЛЫМ" - тем, что тебе по карману, и не надо при этом винить это "малое", что оно такое малое ) а то как-то нечестно: денег нет у тебя, а виноват, получается, автоваз, видите ли за количество имеющихся у тебя денег, он не выпустил авто, воплощающее все твои фантазии
Я реалист. На Порше Кайен, Майбах, Мерседес СЛК и т.п. не смотрю - не достаточен у меня фин. уровень. Но при этом вы мои финансовые возможности не знаете - а я ваши. . . Каждый останется при своих :biggrin:. Мои возможности позволили купить мне Ниссан, о чем я не жалею. Я повторюсь о чем я говорил ранее, я бы купил Приору - она меня устраивает всем, КРОМЕ КАЧЕСТВА СБОРКИ И НАДЕЖНОСТИ НЕКОТОРЫХ УЗЛОВ!!! Весь модельный ряд АвтоВАЗа я со своими финансами могу себе позволить - но до сих пор качество не дотягивает до необходимого минимального уровня . . .Вот что я хочу донести !
С мнением - что для леди мирового уровня кавалер должен быть миллионером не согласен - не правильная точка зрения . . .Посмотрите на несчастную м-с Спирс - последний ее супруг г-н Федерлайн обычный парень из подтанцовки .. . Пример такой не пойдет .. . .
Супругой своей восхищаюсь - она у меня очень красивая женщина! поэтому о других леди не думаю :-)
Последний раз редактировалось wild_wolf; 23.04.2009 в 10:58.
У меня семья, маленький ребенок - в выборе авто я исхожу из вопросов безопасности. . . ВАЗ классика под современные нормы безопасности ну ни как не попадает - поэтому это не мой выбор . . . В Новосибирске- доставка пиццы (пива/цветы) - классики я не видел (очень много и каждый день езжу по городу) - а вот Тойота Витц - пожалуйста!
Да - в Европе над данными авто смеются - потому что там при их уровне дохода есть выбор - БМВ, Мерседес и т.д. Корейцы предназначены для стран третьего мира - к ним относится к сожалению Россия. А почему Приора-2 должна стоить 30 тыс у.е. ? (Да и исходя из темпов выпуска новых моделей у АвтоВАЗа ждать такую модель не раньше чем через 10 лет) Ценообразование на продукцию АвтоВАЗа вызывает лично у меня много вопросов . . .очень много - пообщайтесь с экономистами производственных предприятий - они вам многое расскажут. Львиная доля цены Лады - откаты, непомерная жадность руководства завода, отсутствие нормальной логистики, бизнес-процессов, наличие на одного работяги на конвеере - десятка манагеров и т.п. При з/п на конвеере в 15 тыс р - по логике цена Приоры должны быть не более 200 тыс. р. (Прошу не упоминать цену на з/части - вся таже опера) Сам я работаю на производящем крупном предприятии и прекрасно вижу как и из чего складывается цена продукции.
Кстати, под мировым уровнем я понимаю уровень качества конечного продукта, а не его цену . . . .Мне кажется вы рассматриваете мировые цены исходя из прайс-листов дилеров в России ? Но только вот цены в России на порядки отличаются от цен в Америке и Европе с Японией (к сожалению в большую сторону)
А Джеймс Бонд ездит на авто класса эксклюзив - а это топовые модели ведущих производителей, или что то вроде Майбах.
На момент получения денег на руки ценник на Хендай вырос . . . Приору за телегу не считаю.
Я не дизайнер . . .Для этой цели на АвтоВАЗе есть целое конструкторское/дизайнерское бюро ... . Встречный вопрос - откройте любой каталог Ниссана например, посмотрите интерьер огромного числа моделей (лучше для внутреннего рынка - их значительно больше чем моделей на экспорт) - гарантирую - НИ ОДНОГО ОДИНАКОВОГО САЛОНА - во всем разнообразие . . . .А АвтоВАЗ делает концепт машины которая должна тягаться с ведущими брендами - а про салон мы и забыли . . . .. Буду надеется - что новый руководитель бюро - француз из Рено (ФИО к сожалению запамятовал) ситуацию исправит
Я был уже после кризиса - сейчас с продажами авто во всем мире ситуация не ахти
Объективно - я в салоне АвтоВАЗа - шоурум. Приора-хэтч. Максимальная комплектация. Задняя и передняя дверь открылись с трудом. Панель - блок с лева от рулевой колонуи - где регулировка фар по моемому - от прикосновения выпал. Ржа на крышке багажника приличная со внутренней стороны. Могу продолжить...Привести пример сотрудников нашего предприятия - Калины, Приора - отклеиваются молдинги, вздулась панель . . . .
Вот это все и есть не уважение - КАЧЕСТВО СБОРКИ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ НИЗКОЕ!!!!!! Мне тех решений за бесплатно не нужно - бесплатен сыр в мышеловке! Но коли АвтоВАЗ озвучил цены за конечный свой продукт - будте любезны либо указать на ценнике - конструктор - необходима доводка (до-сборка и т.п.) - цена такая то. Либо - Автомобиль Лада-Приора - цена такая то (но ничего докручивать не нужно)
Я реалист. На Порше Кайен, Майбах, Мерседес СЛК и т.п. не смотрю - не достаточен у меня фин. уровень. Но при этом вы мои финансовые возможности не знаете - а я ваши. . . Каждый останется при своих :biggrin:. Мои возможности позволили купить мне Ниссан, о чем я не жалею. Я повторюсь о чем я говорил ранее, я бы купил Приору - она меня устраивает всем, КРОМЕ КАЧЕСТВА СБОРКИ И НАДЕЖНОСТИ НЕКОТОРЫХ УЗЛОВ!!! Весь модельный ряд АвтоВАЗа я со своими финансами могу себе позволить - но до сих пор качество не дотягивает до необходимого минимального уровня . . .Вот что я хочу донести !
С мнением - что для леди мирового уровня кавалер должен быть миллионером не согласен - не правильная точка зрения . . .Посмотрите на несчастную м-с Спирс - последний ее супруг г-н Федерлайн обычный парень из подтанцовки .. . Пример такой не пойдет .. . .
Супругой своей восхищаюсь - она у меня очень красивая женщина! поэтому о других леди не думаю :-)
Что ты пишеш? Куда чего провалилось? где чего плохо открывается? Молдингов вообще нет! Ты результаты краш-теста видел? Ты Приору видел?
Я реалист. На Порше Кайен, Майбах, Мерседес СЛК и т.п. не смотрю - не достаточен у меня фин. уровень
может это и к лучшему.вот мнение:
авто близко к 200 евро не должно выдавать поломок при 1000 км, это не кажеться уж слишком
и замена двигателя при 78 000 км как бы через чур
к 50 000 когда меняеться практически все под капотом, наводит на поределенные вопросы