Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Вот и меня такая же проблема! Стоит панасоник. Сильно греется двигатель при езде по городу! по трассе всё нормально. Если промыть или продуть радиаторы, говорят даже между радиаторами бывает забивается всяким мусором, то как и где это правильно сделать??????
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от cooltigor
как и где это правильно сделать?
Совсем правильно - на сервисе. Стоить будет снять/поставить передний бампер + 100..150 руб за промывку на мойке автосалона.
Дешевле - самому по той же схеме Керхером.
Совсем бюджетный вариант - при снятом бампере с помощью Фэйри и распылителя "для цветов" на ПЭТ-бутылку, и жесткой кисточки.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
БК выдал 2 ошибки:1338 и 1388.по расшифровке вроде что то с кулером в салоне и каким то датчиком заслонок.кулер посмотрел,работает,крутить ся,заслонки тоже двигаются,тепло-холод есть.самое интересное,что ошибки не сбрасываются ни с БК,ни с ДСТ.и мигала средняя крутилка,но сегодня не мигала,и все работает,как и работало,но ошибки не уходят,ни клеммой акб,ни с БК,ни с ДСТ.ЧТО ЭТО?
Добавлено через 11 минут
вот нашел
1338-Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
1388-Цепь ДПВ замкнута на «массу»
кулер на замену?а вторая ошибка.ДПВ-это что?
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Gangster72
Доброго вечера, не судите строго если не по теме, с телефона сижу, кондей панасоник, ну улице+28 на ходу темп двигателя в районе 95, тока останавливаюсь сразу растет и вентилятор работает не переставая, кондей выключаю машина начинает охолождаться, а с кондеем соответственно нет, может сталкивался кто, и есть решения проблемы? Прошу помощи...
чистка-мойка-продувка радиаторов тебе поможет,проверено.если конечно термостат работает.то же самое было,грелась зараза,после того как дунул радиаторы,все,92 как вкопонная с кондеем в городе в пробке,на трассе 87,без кондея до вкл вентилятора и остывает быстро
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Евген985
вот нашел
1338-Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
кулер на замену
На ДТВС четыре провода, два датчик и два вентилятор, если винт крутится не факт, что датчик работает. Проверяй ДСТшкой параметры и сопротивление датчика при различной температуре в салоне.
Цитата:
Сообщение от Евген985
1388-Цепь ДПВ замкнута на «массу»
.ДПВ-это что?
Датчик положения вала ММР воздухосмешения. Находится внутри ММР и составляет с ним единый узел.
Проверяй ДСТшкой как работает заслонка , как изменяется напряжение на ДПВ при изменении положения рукоятки задатчика температуры.
Знаю пару машин, у которых эта ошибка появляется регулярно, тем не менее заслонка работает нормально...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Gyzmi58, первое не проверяли,только визуально работу кулера.
второе проверили,заслонки двигаются,на ДСТ что то меняется,т е все работает.
а не может быть второе следствием первого?
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Евген985
а как он выглядит и где находится?как к нему добраться?
Выглядит так.
Находится под капотом на корпусе отопителя с левой стороны.
Снять жабо, левую сторону шумки моторного отсека, расширительный бачок и трапецию стеклоочистителя.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Судя по схеме, у датчика положения заслонки и датчика температуры есть общий провод.
Скорее всего в нём и проблема. Если где-то по середине есть обрыв (скорее всего даже не обрыв, а перетёртый жгут), мы как раз можем получить эти ошибки. Ну это как вариант.
С другой стороны, этот провод подключён к блоку управления климатом и неисправность может быть и внутри блока управления (пробитый конденсатор, лопнувшая дорожка...).