да. гайки каябовские поставил. затянулись почти до конца от руки. затем дозатягивал ещё на 3-4 витка газовым ключом № 2. шайбы никакие не подкладывал. люфтов нет, все жёстко сидит. налил масла в корпус и на гайку наложил резьбовой клей( красный самый сильный). ничего не стучит, не бухает. полет нормальный.
да. гайки каябовские поставил. затянулись почти до конца от руки. затем дозатягивал ещё на 3-4 витка газовым ключом № 2. шайбы никакие не подкладывал. люфтов нет, все жёстко сидит. налил масла в корпус и на гайку наложил резьбовой клей( красный самый сильный). ничего не стучит, не бухает. полет нормальный.
А корпуса какие? У меня вот гайка упиралась буртом в корпус стойки, а патрон немного люфтил(не у одного меня.. просто патроны 2110 немного короче приорских корпусов)
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
А корпуса какие? У меня вот гайка упиралась буртом в корпус стойки, а патрон немного люфтил(не у одного меня.. просто патроны 2110 немного короче приорских корпусов)
У меня также , получается если сделать гайку у токаря что бы зажать без щайб то стойка короче приоровской будет?
У меня также , получается если сделать гайку у токаря что бы зажать без щайб то стойка короче приоровской будет?
Не проще найти бильштайновские гайки и шайбу на дно бросить?
С чего вдруг короче(если ток при вытянутом штоке-но мож у каябы ход штока больше)? Я ход штока каябы не знаю?
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
Не знаю что у вас люфтит -2 тыс км на каябовских гайках и корпусах шток авто приоровских, пока все ОК. Если гайка упирается шляпой в корпус -можно просто напильником корпус подточить на 1-1,5 мм, резьбы там еще достаточно будет. На калинофоруме аналогичную тему всю прочитал в 400 страниц, там эти шайбы ставили и нормально ездили
А корпуса какие? У меня вот гайка упиралась буртом в корпус стойки, а патрон немного люфтил(не у одного меня.. просто патроны 2110 немного короче приорских корпусов)