Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Парни, а я вот сейчас как раз в раздумье, что ставить. Штатная есть, хочу или штырь или сигу с обратной связью в дополнение. Без надзора машина редко стоит, изредка у магазина. Дом частный, гараж капитальный. Может подскажите?
хочу или штырь или сигу с обратной связью в дополнение.
Тут и думать нечего, конечно лучше штырь (советую гарант блок) Сигнализация с обратной связью будет сграблена, а обратная связь заглушена на частоте 433
Тут и думать нечего, конечно лучше штырь (советую гарант блок) Сигнализация с обратной связью будет сграблена, а обратная связь заглушена на частоте 433
В принцыпе так и думал, вот только хочу на рулевую колонку ставить, но мне сказали, что оф.диллеры из-за ЭУРа не ставят, иначе могут снять с гарантии.
шерхан мк5 есть функция подтверждения снятия с охраны путем ввода пинкода. после снятия с охраны вводим пин или тревога сработает. после гррррабинга надо всеравно ввводить пин. еше можно сирену в салон, замок на капот. в приоре вся проводка жгутами по этому любые провода в не жгута сразу выдерают. в жгутах должны быть сободные жилы от неиспользуемых девайсов - берем их или очхорошая маскировка.
делал на 103 десятке - в кишках провод с датчика положения квала через реле рвал, а за панелью ставил контроллер прокси который управлял сей темой и ключем через пластик панели открывал ключом прокси. пробывал герконы но накочках они рвали цепь.
пробывал герконы но накочках они рвали цепь.[/quote]
пробывал герконы но накочках они рвали цепь.[/quote]
У меня на герконах и стандартных ВАЗ-овских рэле ни каких проблем не возникало. По разным дорогам ездил .
Особенно часто свою 9-ку часто находил с откинутым уплотнителем пер.двери и залитыми свечами )
Так как ее заведешь - пока геркон не найдешь ( а он маленький ))