Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2014, 22:02   #1
Сандрейм
Втянувшийся
 
Аватар для Сандрейм
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Зеленодольский р-он РТ
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713 24-041 SE
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 13
Сандрейм находится на правильном пути
Re: ТО-2

Почитал темы про ТО, о стоимости работ... Возмутил разброс именно стоимости работ по регионам.
Ну масла-фильтры могут быть разными по цене-качеству, с этим согласен.
Перечень работ при ТО(1,2,...) оговорен ВАЗом (но контролируй сам).
Приезжая на очередное ТО в надежде на гарантию, мы рассчитываем, что обратились к оф. дилеру ВАЗа (т.е ПССС).
Если так, то и цены должны быть примерно одинаковы (ну не в разы отличаться).


Цитата:
Сообщение от Sasha-Rostov Посмотреть сообщение
Уже прошел ТО со своими расходниками масло шел 10w40 фильтр Манн салонный и воздушный
Работа 3200 расходники 1500
За ТО2 платил 1000р.(работа по прайсу)+150р.(тех.мойка, но мог отказаться).
Расходники уже отдельная статья расходов.
Здесь всё: что, почём... http://lada.kanavto.ru/servisnyy-tse...obsluzhivanie/
Это в Казани.

Последний раз редактировалось Сандрейм; 10.07.2014 в 22:14.
Сандрейм вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.