11.07.2014, 13:52
#81
Легенда форума
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации:
19
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2
Цитата:
Сообщение от
kulibin
оно того не стоит . это минус Техномастеру не более .
все можно было решить при желании с их стороны через дилера в Запорожье .
закрываем этот вопрос
Смотри сам, я дак за 1000 зайца в поле на коленках как говорится.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
13.07.2014, 12:31
#82
Хвастун
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2
Я в шоке!
На подрамник Автопродукт нет механизма регулировки продольного наклона!!!
http://www.autoproduct.biz/catalog/item/217/
И нафига такой подрамник нужен?
13.07.2014, 17:16
#83
Легенда форума
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации:
19
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2
reg62 , шайбами, всё там шайбами, сто лет назад отчет же выкладывал.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
13.07.2014, 20:46
#84
Хвастун
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2
Цитата:
Сообщение от
yklon
reg62 , шайбами, всё там шайбами, сто лет назад отчет же выкладывал.
Шайбами грубо очень. По 20-30 минут 1 шайба. Кому такое надо?
Хорошо когда точно всё выставляется, ровненько.
13.07.2014, 21:18
#85
Легенда форума
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации:
19
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2
Ну понятно что резьбовая регулировка лучше, но и шайбами неплохо можно выставить если постараться.
Раньше был кастор больше 3, но после удара правой стороной пришлось левую сторону назад дать, чтоб ровно было.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Пользователь сказал cпасибо:
13.07.2014, 21:38
#86
Хвастун
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2
Развал -55минут!
Я о таком всю жизнь мечтаю, но максимум удавалось сделать -5минут на 14ой.
Никогда стойки не давал иразвалить сильнее колёса - никогда.
Брак чтоль такой.
13.07.2014, 21:44
#87
Лидер Рязани
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2
reg62 , что за бред? -40, -20 градусов хоть на сток стойках, хоть нет, и больше можно выставить легко..
13.07.2014, 21:53
#88
Хвастун
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2
Цитата:
Сообщение от
Vovanoto
reg62 , что за бред? -40, -20 градусов хоть на сток стойках, хоть нет, и больше можно выставить легко..
У меня не получается на этих треуголках выставить минус. Они 2108, под меньшую колею. А 2110 треуголки исчезли из продажи что то, не знаю что делать вообще.
Хоть прям ставить сток рычаги назад.
13.07.2014, 22:28
#89
Гигант мысли
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 4,365
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 360 раз(а) в 322 сообщениях
Вес репутации:
20
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2
reg62 , бред не пиши....
13.07.2014, 23:06
#90
Легенда форума
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации:
19
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2
Мне посоветуйте параметры схождения, а то при таких параметрах подвески резину жрёт, с внешней стороны.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 18:27 . Часовой пояс GMT +3.