да валы сирийные. но на гранте колёса р17 диски литые. хозяин гранты говорит что разгоняли до 238км. но на данный момент уже хуже едет
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62
Вчера была гонка.
Я на своей приоре, против 15ки.
В 15ке новый свеженькиий мотор 78/121/84, запил ГБЦ, валы ОКБ 638 или около того, 18+3.9.
С места она прыгнул на 1 корпус сразу же. Когда я докручивал 2ую, он докручивал 3ю отъехав на 5 корпусов. И далее ехали ровно, он не отрывался. У меня на финише 3я передача 7700об, у него 4ая передача около 6300об.
Стоит отметить, что он стартует на резине 205/45/16.
А у меня шины нексен эконом класса, машина экономичная и с мягкой подвеской.
Думаю ,что слабовато для такого мотора он уехал.
Например 9ка 8клапанная уезжает от меня на 12 корпусов примерно, поддаваясь на старте в секунду.
Чистое время 9ки 14,6 секунд.
а на 9ке какой тюнинг сделан?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от barrera
а оно всегда кажется так ) чтоб прям в точку ушли надо намного мощнее конфиги )
Я тоже на 1.4 моторе около 125-130 сил цеплялся с фокусом ST и с форестером турбовым, мне тоже казалось, что уходят они не прям так сильно, но уходят и причем уверенно
мне кажется 12 с 8.9 валами слабо едет потому что гранта уже убитая и если поставить чуть лёгкие колёса то отрыв будет. 9ка моего друга сделана гбц валы сток, приоро низ, КПП 3.9 сток ряд , облегчен маховик, колёса 15 литые, и он со старта отрывается и я уверен что это 9ка сделает на 700 метров эту 12 и гранту
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Danil08
Атмо099, для начала научись включать передачи, однозначного ответа тебе никто не даст сможешь или нет!Твой вопрос из разряда что лучше ферари или майбах
да ты прав. пока не поставлю и не по гоняю не узнаю. включать передачи я умею, 2 самого ремонта без хруста не втыкается но с хрустом чётко включ , бывают моменты что ну никак не включается, и норм сцепления нет все подделка все китай