Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2014, 10:09   #11
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Mels Посмотреть сообщение
Ребят помогите разобратся. История такова Мастер сам купил кольца и поршни все установил я проехал на них около 250км и стала жрать не (есть) а именно жрать масло вскрыли двигло и пришли в ужас маслосьемные кольца возле замка бардюры сьело.
Если меня память не подводит,то он тебе их напильником подгонял от следующего ремонтного размера.В этом и вся причина (слишком плотно сделали).

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Mels Посмотреть сообщение
Как думаете в чем проблема?
в "МАСТЕРЕ" и его "ЗОЛОТЫХ" руках.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.