Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2014, 08:11   #1
Kocmoc-nv86
Совсем как дома
 
Аватар для Kocmoc-nv86
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Нижневартовск ХМАО-Югра
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 87 раз(а) в 71 сообщениях
Вес репутации: 15
Kocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от Kent67 Посмотреть сообщение
Здраствуйте подскажите пожалуйсто,завожу на холодную машину а она подтраивает секунд30 а потом нармально работает , ездил к диагносту сказал пропуск в 3 целиндре проверил свечи ,катушки , фарсунки.Что ещё может быть?
а катушки местами меняли?
Kocmoc-nv86 вне форума  
Вверх
Старый 23.07.2014, 17:41   #2
Shoat
Гость
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтч.
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Shoat не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Всем привет! Не нашёл более подходящей темы, пишу сюда. Не так давно стал обладателем Приоры хэтч., были проблеммы с поршневой, предыдущий владелец подогрел движку и покоцал поршни. Товарищ (очень хороший моторист), заменил мне их на кованные, заодно поставил ГРМ от двинки. Так вот, не знаю связь есть или нет, но стали обороты при прогреве, после того, как сильно остынет(ночь постоит), плавать, с 900-1000 почти до нуля и обратно. Такое ощущение, будто искра на всех горшках пропадает или подача топлива отключается... Чуть прогреется и обороты выравниваются... на горячую работает ровно. Есть адаптер ELM327, могу значения какие посмотреть, ошибок нет, пропусков воспламенения нет. Может кто сталкивался и знает решение, поделитесь. Или в подходящую тему направьте,плз. Спасибо!
Shoat вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.