Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре

Отзывы владельцев о Ладе Приоре Отзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2014, 14:36   #1
Solo
Продвинутый новичок
 
Аватар для Solo
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Ногинск МО
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 60
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Solo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSolo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSolo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSolo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSolo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSolo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSolo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSolo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSolo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSolo является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Продал Приору! Давай, до свидания..))

Продал свой универсал 2010 года неделю назад. За машиной следил, так что продалась за неделю. Полный сток, прошивка была B174DR03. Эксплуатация почти каждый день по МО, пробег 83000 км. Плюсы Приоры всем известны, остановлюсь на тех неисправностях, что у меня случились и собственно стоимость их устранения.
1. Самый дорогой ремонт - замена лобового стекла. 4,5 т.р.
2. Замена задних амо на пробеге 35 т.км. (после изучения соответствующего раздела был куплен родной СААЗ) - 2,5 т.р.
3. Замена внешнего шруса. 1,5 т.р.
4. Замена аккумулятора. 2,7 т.р.
Этих 4 пунктов могло бы и не быть, так как близко подстраивался к впереди идущей машине, возил много груза в багажнике, не проверил пыльник на шрусе и поздно поменял РН на нового образца.
5. Заменены 2 РХХ и установлен РН н.о. 1,2 т.р.
6. Заменены катушки зажигания. 3 т.р.
7. Заменена левая опора передней стойки. 1,7 т.р.
8. Заменен двигатель стеклоочистителя на б/у калиновский. 0,5 т.р.
Т.е. получаем вынужденные затраты на ремонт машины за почти 4,5 года составили 17,6 т.р. Правда, сидел на гарантии до 50 т. км. Считаю, что оч. неплохо для Приоры. С форумом не прощаюсь, думаю, что и следующая машина будет тоже Приора. Всем удачи!
Solo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Cinema-Master (27.07.2014), тракторист63 (03.07.2015)
Старый 17.09.2014, 13:47   #2
arseniy
Постоялец
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Челябинск, с\в
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 16
arseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошим
Re: Продал Приору! Давай, до свидания..))

Эх, продал я свою приору. 2010 г с пробегом в 53640, за 220 т.р. Вечером подал объявление в инет на след день в обед уже махал своей бывшей машине возле ГИБДД. Машина не разу не подводила так что сел и не поехал.
За 4 года было сделано.
1. антикор при покупке
2. заменены хромированные сабли на крашенные в цвет кузова (приобретал через форумчан)
3. заменена центральная консоль с крышкой опен на черную (тут же приобретена)
4. установлены противотуманки через штатный блок.
5. подключены и установлены задние эл. стеклоподъемники.
6. Проклеены двери и крыша.

Что ломалось.
1. примерно на 7000 куда то ушло масло появился стук гидриков. Поменял масло и фильтр. И больше подобного не было, уровень масла держался стабильно от замены до замены.
2. примерно на 20000 после зимних активных поездок по убитым дорогам вытекли задние стойки. поменяны на каябу.
3. на ТО 30000 были заменены зеркала заднего вида. на старых облазить зеркала начали.
4. на 23587 сгорело сопротивление регулятора скорости печки. По гарантии заменена печка в сборе.
примерно на 49000 км по весне сгорел двс печки, поставили от 2110.
Ну и все.

фото
__________________
Москвич 412>ВАЗ 1113>ВАЗ 2114>ВАЗ 2112>Шеви-нива>Приора 21723
+ владение FORD FIESTA, FORD FUSION
arseniy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Лесной Слон (02.04.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.