Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Чтоб поменять оба ролика, приспособа для фиксации шкивов распредвалов нужна или достаточно прихватить ремень к шкивам нейлоновыми стяжками ?
В принципе достаточно выставить по меткам, перед ослаблением натяжного ролика. Сомневаешься - можешь сделать свои на шкивах р/валов. Стяжки облегчают работу/сокращают общее время. Я обхожусь без них - зачем добро переводить.
Вначале установка опорного. Ремень укладываю против часовой стрелки, первой идет часть от к/вала к впуск. р/валу. Потом на шкивах р/валов, придерживаю рукой. Далее часть от к/вала к помпе и к натяжному. Петля свободной части ремня удерживается поворотом натяжного. Слегка фиксирую натяжной болтом, затем проверяю метки (без прокрутки) и взвожу натяжной с затяжкой болта.
Все равно после сборки необходимы несколько оборотов прокрутки вручную, для контроля правильности установленных меток.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!