я зимой машиной редко пользуюсь. зарядку ставлю не отключая клемы. иногда забываю-так по 3-4 дня стоит. и ничего. перед эти 2115 3 года так делал -- тоже все нормуль. но правда ставлю маленький ток . порядка 1.5.. 1.0 ампера. бортовая электроника должна выдерживать 16-17 вольт.
У нас на приоре зимой если два дня не ездил, то АКБ сто пудов уже сел и нужно заряжать. Так один раз сел АКБ и слетели настройки ЦЗ и сейчас открывается только одна дверь. А тут пишут что сброс настроек это ерунда, а для тех у кого иммо не активирован это уже большая проблема. Насколько я знаю ее так и не решили. Так же еще сбрасываются настройки магнитолы, бортового компьютера и часов. А у меня отец сам не умеет их настраивать, тем более даже если бы и умел, то все это надоедает проелывать каждый день.
У нас на приоре зимой если два дня не ездил, то АКБ сто пудов уже сел и нужно заряжать. Так один раз сел АКБ и слетели настройки ЦЗ и сейчас открывается только одна дверь. А тут пишут что сброс настроек это ерунда, а для тех у кого иммо не активирован это уже большая проблема. Насколько я знаю ее так и не решили. Так же еще сбрасываются настройки магнитолы, бортового компьютера и часов. А у меня отец сам не умеет их настраивать, тем более даже если бы и умел, то все это надоедает проелывать каждый день.
Ну тогда нужно каждый день машинку приходить заводить минут не десять, тогда бедет акб держать заряд, а то у моего бати так же было три дня в гараж не ходил акб сдохла.
10 минут такой "зарядки" ничего не дадут. Проверено на личном опыте. И где то в журнале читал, давно уже, что бы востановить 100 % зарядки аккум. разряженого на 25 %, надо проехать км 100 со скоростью не менее 60-70 км/час. А 10 мин. это так просто "встряска".
Ну тогда нужно каждый день машинку приходить заводить минут не десять, тогда бедет акб держать заряд, а то у моего бати так же было три дня в гараж не ходил акб сдохла.
заодно и двигатель убить . стартер и систему выхлопа--один вред от таких действий.
заодно и двигатель убить . стартер и систему выхлопа--один вред от таких действий.
Ну если машина стоит всего два , три дня и потом нужно ехеать , а ты знаешь что аккумулятор сядет за это время , вариант единственный коль времени и напряжения в гараже нет для подзарядки.
Лично я заряжаю неотключая клемм. и ничего страшного. ток даю в начале 5.5 ампер. по окончанию зарядки он падает. если кто нехочет перенастраивать магнитолу. то перед откидыванием клемм с аккамулятора паралельно устанавливаем батарейку крона 9 вольт. откидываем клеммы. и память у вас под напругой. остальное все в обратном порядке.