Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2014, 19:24   #1
urrash80
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: черкесск
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
urrash80 не успел проявить себя
Re: Паук...часть 4.

Поделитесь кто ездил с субару саунд впечатлениями,поставил субару взамест 4-2-1(38-51-60-выпуск до конца 60,рес прокар,уса 8.6)разницу не почувствовал!!!))))))
urrash80 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2014, 23:27   #2
Kiseloff
Свой человек
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 504
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 16
Kiseloff станет известным достаточно скороKiseloff станет известным достаточно скоро
Re: Паук...часть 4.

Цитата:
Сообщение от urrash80 Посмотреть сообщение
Поделитесь кто ездил с субару саунд впечатлениями,поставил субару взамест 4-2-1(38-51-60-выпуск до конца 60,рес прокар,уса 8.6)разницу не почувствовал!!!))))))
как едет 8,6 + прокар? сначала валы поставил или ресивер? или все вместе? форсунки стандарт?
Kiseloff вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.