Так, давайте-ка выяснять... Всего получается 12 щелчков? А каким температурам соответствуют предпоследние положения крутилки? Вот тутmotobest писал:
Цитата:
Поэтому при установке 2-го положения температура была такая низкая - всего +4 С. Температура в салоне была примерно 24-26 градусов и кондиционер стремился сделать ее 16.
На 11-м положении - температура воздуха их дефлектора была +25-26, так как салон к тому времени уже был охлажден и климатическая система стремилась сделать ее заданной - примерно 26 С.
Но если принять 16 и 26, то это уже 11 промежуточных щелчков. Кто знает точные цифры?
Прям чудеса - у одного прямая чистка не помогает, у другого со стороны фильтра все чистится.))) Подозреваю, что в первом случае чистить уже поздно, а во втором - еще рано.
Цитата:
Сообщение от legooo
Хорошо,что на вид чистый. Но еще одна проблема микробы,которых не видно на сколько смыл
Микробиологический анализ поверхности испарителя не делал, но кондиционером пользуюсь постоянно, окна вообще не открываю, из дефлекторов дует прохладный, свежий, без посторонних запахов воздух. В салоне авто почти всегда в наличии двое детей 11 и 4 лет от роду - все здоровы.
__________________
Под приорой: матерюсь постоянно, неожиданно и не нарочно; по уши грязный, зато счастливый!
Ну да,только если точно то на Панасе : от 18 до 32 градусов ( 14 щелчков)
Всё верно так и есть,но если ещё точнее,то 12 из них работают как уставка(19-31),а крайние не регулируемые.А вообще возникает чувство, что это или абстрактные значения,или какой то хитрый алгоритм работы реализован в прошивке,так как при разной забортной температуре при одинаковом положении задатчика температура в салоне поддерживается разная.Зимой и летом на пример или в сильную жару и при +15-25.Возникла даже мысль как то подогревать датчик забортной температуры,что бы климат думал,что жара за бортом больше +30 и холодил как надо и держал бы заданную температуру как положено.