На трассе в движении естественно лучше дует, т.к. машину "продувает". Частенько по трассе вообще вентилятор не включаю, а из дефлекторов идет прохладный воздух, причем на нормальной скорости (конечно за бортом не +30)
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
дует чуть прохладным
Ну ему какое то время все равно нужно, чтоб прохладу "набрать". У меня это примерно 1-2 минуты. А кондей давно проверяли? Может фреон на исходе?
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
Включаю рециркуляцию,
Вот это правильно. Для более эффективного охлаждения, да еще и в пробке лучше включить его.
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
вырубил кондей на... и открыл о
А вот окна лучше не открывать, ангину и воспаление можно получить.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Cinema-Master, халла не любит переходных режимов по оборотам двигателя. В пробках, когда то и дело дергаешь сцепление и обороты падают до холостых, электроника отрубает нафиг компрессор, и он тупо не успевает толком включиться и набрать давление. Короче, у меня похожая фигня, только у меня слегка прохладным все равно дует при таких моментах. Я приспособился в пробках держать бОльшую дистанцию и газую на первой, не роняя обороты менее 1500. Тогда холод обеспечен!
Но и рециркуляция само- собой!
Я склоняюсь к тому, что это косяк в прошивке климата. На иномарках такой фигни нет и в помине! На отцовском ниссане при толканиях в пробке холодом так дует, что лобовое стекло инеем покрывается (реально, без иронии)!
Iluxa, у меня и на Халле конца 2011 г.в. "нет такой фигни". Это косяк прошивки ЭБУ двигателя.
Я вот тоже склоняюсь что косяк в эбу !!!
Но у меня и на ходу , то теплый то холодный !!
На придыдущей в какой бы пробке не стоял всеравно замерзаешь даже и выключать приходилось и не когда теплый вдруг не начанал дуть !