Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ
Serg901, тут еще решетка радиатора (блястящие сабли как накладка капота) немного сломалась - улучшился обдув)))
может и повлияло это, а может и нет... хочу сейчас заменить решетку - что-то на рынке если найду тип сетки или как у новой приоры!
а в зиму эти сабли отремонтирую!
Больше нижняя влияет.
Без капота, в смысле открыт))), сегодня +17*С, темп-ра ДВС на ХХ +90...91*С. Масло менял, вот машинка малость и поработала в таком виде. С полчасика, не более. Вент срабатывал на 5...10 сек (низкая скорость).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от PAE
проделал процедуру промывки радиков Керхером.Процесс сие долгий раз 6-7 замачивали пеной потом долбили под прямым углом на всю катушку (я уже приспособился 4ю машину так
тоже мучился с температурой,дошло до того что по трассе вентилятор молотил,промыли снаружи под давлением-столько грязи вымыли,теперь по трассе 87,по городу поднимается но вент. сразу сгоняет,помпу поставил новую ТЗА ПРЕМИУМ,родная потекла.так что мойте радиатор снаружи в первую очередь.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Всем доброго времени суток. Может чуток не в тему подходящей не нашел . Заметил в этом году такую странность правая ванночка радиатора прогревается позже чем нижний патрубок , раньше вроде было наоборот. Получается стала пропускать перегородка в левой ванночке или что?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Минусинец
Заметил в этом году такую странность правая ванночка радиатора прогревается позже чем нижний патрубок , раньше вроде было наоборот. Получается стала пропускать перегородка в левой ванночке или что?
Ну если субъективные ощущения тебя точно не подводят, то получается так.
А как температура в движении по трассе и в городе? Что то изменилось?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Всем доброго времени суток. Вот такая проблема. Машинка 11 года с кондем, при включенном кондиционере (чаще в пробках или когда машина просто стояла) температура начинала доходить до красной зоны и при этом кондей дул уже далеко не холодным воздухом,сразу скажу что при этом работали оба карлоса. Почитав тему и советы брызнул радиатор керхером, поменял крышку термостата 85град. - одна из проблем прошла кондей начал дуть холодным воздухом даже тогда когда стрелка на приборке доходит почти до красной зоны. подумал не рпавильно показывает датчик температуры приборки - поменял его. температура все равно поднимается чуть ли не до красной зоны, а иногда и в нее что начинает пищать, карлосы срабатывают. одно заметил -- когда температура вот так поднимается и только срабатвает карлсон я глушу двигатель и включаю просто зажигание не заводя двигатель и у меня на приборке показывает что то около 100-105 градусов,то же самое пробовал когда карлсон останавливается показывает 87-90градусо, но стоит мне завести машину так сразу стрелка бежит в красную зону.....Что это ???что надо сделать?? помогите... повторюсь все данные взяты с приборки
Последний раз редактировалось Estet; 08.08.2014 в 17:44.