Брать или не брать: тесты и сравнения Лады ПриорыРезультаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...
Мне про все это говорили в разделе "нужна привычка".
Главное для нас понять - на каком сцеплении будет реализован робот?
Если это штатное сцепление - про робота можно смело забыть, поскольку нормально работать он будет только в автосалоне при продаже.
Если сцепление какое-то оригинальное - мы попадаем на увеличение стоимости ТО и дорогую замену сцепы ранее конца срока эксплуатации машины.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Мне про все это говорили в разделе "нужна привычка".
Главное для нас понять - на каком сцеплении будет реализован робот?
Если это штатное сцепление - про робота можно смело забыть, поскольку нормально работать он будет только в автосалоне при продаже.
Если сцепление какое-то оригинальное - мы попадаем на увеличение стоимости ТО и дорогую замену сцепы ранее конца срока эксплуатации машины.
Честно говоря , не понимаю , как Ваших опасений так и надежд. На какое-то чудо сцепление. В любом случае будет однодисковое сцепление не больше штатного диаметра. С чего Вы от него ждете чудес как со знаком плюс так и со знаком минус не понятно. Штатное люковское сцепление ходит по 100тык и больше , а мозги робота наверняка реализуют алгоритм с меньшим числом переключений, чем человечьи.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Falcones
Это интересно каким образом ,что же форд не решил а две сцепы поставил !!!
Не знаю чего там не решил форд, но проблема решается тем же макаром, что и электронная блокировка диффа или к примеру фича BAS, которая уже пару лет как внедрена на вазовские машины. Дожималка-то где по вашему находится?