Решил написать, авось кому сгодится: Итак возник стук сильно напоминающий стук гидриков на всех режимах работы, с усилением по мере роста оборотов, первым делом (начитавшись форумов и инетов) принял решение поменять масло, тем более от последней замены 7,5 тыс прошло - старое не жалко (синтетика ENGINE OIL 5W-40), залил полусинь ЗИК 5W-30, и о чудо, стук пропал. Но как оказалось далее, примерно через сутки пропадает тяга, двигатель начинает троить (точнее двоить), дошло дело до свечей, свеча 2 цилиндра (денсо иридиевая) изолятор начал перемещаться относительно металлического корпуса, что и было стуком напоминающим стук гидриков. То есть прежде чем грешить на гидрики - оцените состояние свечек, вполне могут быть виновны они.
дошло дело до свечей, свеча 2 цилиндра (денсо иридиевая) изолятор начал перемещаться относительно металлического корпуса
Думаю, что перетянули свечку при установке. Не раз писали - не затягивайте от души, т.к. возможно повреждение изолятора. Угол доворота ключом (после вворачивания от руки до упора) указан на коробке комплекта из 4-х свечей: 1/4...1/2 оборота при первой установке, 1/16 при повторной и т.д.
Для др. свечек могут быть др. параметры.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!