LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Не знаю кто как, а я каждый день еду из Самары в Новокуйбышевск, тут трасса клевая, и несколько раз с фордом фокусом 2 (хэтчем) гонялся, что интересно, до 160 идем плотно, после 160 я его делаю, как так, оба не поймем. я с этим парнем уже познакомился, и иногда когда встречаемся на трассе, врубаем по аварийкам и несемся.
вот только что приехал домой на скорости 185 км/ч, :-) скорость кстати вообще не чувствуется, хотя мне, после навернутой 10ки, сразу хочется поставить растяжку и спойлер на крышу (у меня хэтч). немножко надо машину прижать для таких скоростей, а так кстати не колбасит в отличие от 10го семейства! одно, но!!!!! БОЙТЕСЬ СВОИХ ТОРМОЗОВ!!!! на такой скорости вазовские родные тормоза-отстой! для 200км/ч нужно ставить задние дисковые тормоза от Brembo. я на 10ку ставил, машина значительно лучше тормозит!.....а так приходится даж движком и ручником глушить скорость, в экстренных ситуациях...
я кстати когда выбирал себе автомобиль на замену 10ке 8клапанной, думал о его качестве, динамике разгона и более менее проходимости. взял по ценовой категории с иномарками приору, хотя просмотрел все машины, проехался на всех тест-драйвом, и даже сужу сейчас объективно ПРИОРА-лучше, очень вместительная, неприхотливая, тихая (для неизбалованных меринами людей!!!), хорошая добротная семейная машинка! вот честно, без рекламы, у меня душа радуется! если в 10ке я постоянно делал тюнинг и что-то наворачивал, то в приоре даж трогать ничего не хочу!!!
вот только что приехал домой на скорости 185 км/ч, :-) скорость кстати вообще не чувствуется, хотя мне, после навернутой 10ки, сразу хочется поставить растяжку и спойлер на крышу (у меня хэтч). немножко надо машину прижать для таких скоростей, а так кстати не колбасит в отличие от 10го семейства! одно, но!!!!! БОЙТЕСЬ СВОИХ ТОРМОЗОВ!!!! на такой скорости вазовские родные тормоза-отстой! для 200км/ч нужно ставить задние дисковые тормоза от Brembo. я на 10ку ставил, машина значительно лучше тормозит!.....а так приходится даж движком и ручником глушить скорость, в экстренных ситуациях...
вот только что приехал домой на скорости 185 км/ч, :-) скорость кстати вообще не чувствуется, хотя мне, после навернутой 10ки, сразу хочется поставить растяжку и спойлер на крышу (у меня хэтч). немножко надо машину прижать для таких скоростей, а так кстати не колбасит в отличие от 10го семейства! одно, но!!!!! БОЙТЕСЬ СВОИХ ТОРМОЗОВ!!!! на такой скорости вазовские родные тормоза-отстой! для 200км/ч нужно ставить задние дисковые тормоза от Brembo. я на 10ку ставил, машина значительно лучше тормозит!.....а так приходится даж движком и ручником глушить скорость, в экстренных ситуациях...
+1, я свою пока разгонял до 160, но у меня пробег еще небольшой.
__________________
LADA Priora - на всех дорогах страны!
ДАЕШЬ ПЕРВУЮ ПОЛОМКУ!!! Позавчира знач обнаружил, что неработает замок багажника, када его с ключа открываешь и заклинило внутреннюю ручку на задней правой двери...обидно до ужаса!!! Никто не знает скока стоит бесшумные замки поставить?
ДАЕШЬ ПЕРВУЮ ПОЛОМКУ!!! Позавчира знач обнаружил, что неработает замок багажника, када его с ключа открываешь и заклинило внутреннюю ручку на задней правой двери...обидно до ужаса!!!
А на задней двери у тя никто не мог включить блокировку? Там пимпочка на двери есть такая,рядом с механизмом
Во, млин! Почитал посты, не нашел ничего дельного о гонках и доводке. Обсуждается все, что угодно, только не это. К вопросу о подготовке машин давайте подходить логично. Для начала нужно наворотить двигло и трансмиссию, затем тормоза и рулевое.А уж потом заниматься обвесом и спойлерами. Понимаю, что все мы люди творческие и хотим яркой и индивидуальной машинки, но практически все пластиковые прибамбасы без серьезной подоплеки ничего не стоят. Машина должна хорошо ездить, а заем уж хорошо выглядеть-мое мнение. А молодежные заморочки типаревущих прямотоков-полное ребячество.Для серьезной гонки колхозный тюнинг не пройдет. Здесьнужны серьезные инженерные расчеты и дработки которые выльются в копеечку, иногда по цене сравнмую с исходой машиной.
Во, млин! Почитал посты, не нашел ничего дельного о гонках и доводке. Обсуждается все, что угодно, только не это. К вопросу о подготовке машин давайте подходить логично. Для начала нужно наворотить двигло и трансмиссию, затем тормоза и рулевое.А уж потом заниматься обвесом и спойлерами. Понимаю, что все мы люди творческие и хотим яркой и индивидуальной машинки, но практически все пластиковые прибамбасы без серьезной подоплеки ничего не стоят. Машина должна хорошо ездить, а заем уж хорошо выглядеть-мое мнение. А молодежные заморочки типаревущих прямотоков-полное ребячество.Для серьезной гонки колхозный тюнинг не пройдет. Здесьнужны серьезные инженерные расчеты и дработки которые выльются в копеечку, иногда по цене сравнмую с исходой машиной.
Насчёт ПОТОМ тормозов я явно несогласен.
Именно твой пыл и жаркий мотор остановит нормальный тормоз. Есть святая фраза "Весь тюнинг надо начинать с ТОРМОЗОВ" а только потом трансмиссия. И опять же аэродинмаические элементы влияют весьма радикально на поведение машины
Последний раз редактировалось А.Журавлёв; 19.11.2008 в 15:56.