Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2014, 23:08   #11
goshaguz
Постоялец
 
Аватар для goshaguz
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Россия Ульяновская обл.г Димитровград
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 12
goshaguz станет известным достаточно скороgoshaguz станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

А по чему бы и не проверить и ездить спокойно.Вроде некого силком не заставляют менять.Я также на 44т заменил ролики ток ,были в нормальном состоянии,могли бы проходить ещё,а зачем рисковать.
Прикупил ремень для гены и ГРМ и помпа Дольц лежит ждёт .Буду по осени смотреть что и как .Скорее всего менять.Антифриз по любому менять буду.и там не долго остальное снять....Ну а так если между нами, то страшилок много,а вот если их не читать то и спать спокойнее.Ну если прочитал?Тогда вперёд!Изучать что и как....
Знакомый камикадзе 120 т намотал и спрашивает так спокойно меня а что это у меня там гремит.Надо что делать?Я ему меняй.Или к мотористам пойдёшь........
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204
goshaguz вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.