Откель им взяться-то, кизякам, коль съестного к морозам ни хряща не останется?
Ребят, КИЗЯК - это не просто высушенный навоз травоядных животных, но и мелкорубленая СОЛОМА. Навоз используется там как связующее горючее вещество, не более того, а основное топливо - солома. Т.е. для решения топливных проблем с помощью кизяка нужно иметь 3 составляющие:
1. Солому
2. Навоз коров
3. Место/устройство формования брикетов и их сушки.
Ресурсов-то хватит? Ведь для топлива критичен не только вес, но и удельная теплотворность. Иными словами, можно сжечь 1 кг угля, 3 кг дров или 10 кг кизяка, чтобы обогреть одно и то же помещение.
Опять же, под разное твердое топливо придется переделывать топки, поскольку потребно различное количество воздуха. Я, как-то раз, топил обычную печь углем. Без вентилятора в поддувале это очень муторное дело - отмотал все руки, поддувая картонкой. Потому не все так просто, как кажется на первый взгляд - "совы не то, чем кажутся" (с)...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Откуда что возьмется, если всю историю, начиная со средневековья, это ЗАДВОРКИ Европы, которые мало кому интересны. Вся история с 15 века примерно - это борьба с оккупантами из Жечи Посполитой и Турции, точнее, даже не борьба, а МЕСТО для взаимных разборок поляков с турками, причем зона БУФЕРНАЯ и ЧУЖАЯ. Т.е. воевать лучше у соседей, а не у себя дома, со всеми вытекающими для местного населения результатами.
Либо ты вкалываешь и тебя постоянно грабят, либо уходишь в Сечь казаковать и уже не вкалываешь, а грабишь сам, да еще и под благовидным предлогом.
Вспомните нашу Смуту - казаки выступали одной из сторон в дележе безхозной Московии, причем не на стороне Мосовии, кроме случаев оплаты их услуг. Особо тогда на Сечевых и Донских не делились. Наемники в чистом виде.
Самостоятельной культурной жизни, соответственно, нет. Те люди, которых можно считать культурными лидерами, получают образование или в Европе, или в России и являются, скорее русскими и поляками по своему духу (Гоголь и Шавченко тому яркие примеры, первый - русак, второй - польский русофоб, но сало предпочитал, по традиции, от русских получать).
Нет у них своей отдельной культуры. Что за нее выдается - все искусственное, реально же - одна из ветвей великой славянской культуры, и в этом контексте у них много выдающихся личностей. Но признавать это как-то не комильфо для них в рамках "национально самоопределения"...
вот, кстати, случайно в твиттере встретил
Цитата:
Хохлы принимают неизвестные миру наркотики! Покажите это видео Европе
http://youtu.be/DnGXXDF9cIw
данные идеи довольно типичны для украинцев, не имея своей собственной истории(которой можно гордиться) и имея колоссальный комплекс национальной неполноценности(накопивше ся за столетия залежности и несамостийности)- они выдумывают новую историю и новых национальных героев. довольно печально наблюдать картину такой деградации целого народа, я прекрасно понимаю зачем это нужно их местным царькам, они не желают чтоб- нахлебавшись НЭЗАЛЭЖНОСТИ- народ снова захотел к русской тите, чтоб мама Россия снова их пожалела и приютила, но мне непонятно что случилось с народом(я не про эту даунеющюю молодежь, а про поколение родившееся и получившее образ. в СССР), неужели они не видят как их грабят и дурят, неужели они реально верят что придет кто-то и сделает за них красиво???
По поводу первода котельных с газа на уголь,это очень всё непросто.Работал я и на газовой котельной,сейчас тружусь в котельной работающей на сырой нефти.Вот с нефти на газ и обратно можно перейти с малыми затратами и даже с угля на газ перейти проще,а вот с газа на уголь,это как раз самый сложный и дорогой случай,утопия короче в государственном масштабе,отмороженное правительство с головы до ног.
Про богов так вообще слов просто нет.
По информации британской Daily Mail, во время пролета над украинской территорией пилот «Аэрофлота» предложил пассажирам посмотреть на «остатки Украины», населенные «бандеровцами и прочей нечистью». Об инциденте доложил словацкий дипломат, летевший тем рейсом.
«Аэрофлот» начал внутреннюю проверку поведения одного из своих пилотов. Причиной стало его обращение к пассажирам, в котором он назвал украинцев «нечистью», утверждает британский таблоид Daily Mail.
Во время полета капитан включил громкую связь и сообщил пассажирам, что они пролетают «над остатками Украины, где живут бандеровцы и другая нечисть». В тот момент на борту самолета находился советник посольства Словакии в Москве Мартин Качо. Он направил в «Аэрофлот» письмо с жалобой.
Издание пишет, что авиаперевозчик ответил на него и сообщил, что в отношении этого пилота начато расследование. Компания отметила, что пилот не имел права высказывать свое мнение и должен придерживаться определенных шаблонов при общении с пассажирами.
Впрочем, Daily Mail подчеркивает, что «Аэрофлот» не извинился за поведение своего сотрудника, а лишь поблагодарил Качо за предоставленную информацию
Вчера нефть марки Urals торговалась около отметки $98 за баррель, нефть марки Brent упала ниже $102 за баррель. За последние 12 месяцев Urals потеряла 11,3%, с начала года — 8,2%.
Впрочем, Daily Mail подчеркивает, что «Аэрофлот» не извинился за поведение своего сотрудника, а лишь поблагодарил Качо за предоставленную информацию
Не знаю, как там у них в Словакии, но вот у нас традиционно было принято стукачей поощрять перед строем, чтобы народ знгал своих "героев". Потом, правда, объявляли 5-10 минут личного времени, распускали строй и начальство демонстративно удалялось. Далее обычно все дружно отмечали поощрение...
Раз "Аэрофлот" (де факто - госкампания) не извинился публично - значит полностью разделяет и поддерживает поведение своего сотрудника, которого накажут только за формальное нарушение инструкций, чтобы удовлетворить стукачка.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Tayho
не к добру это...
Наша нефть всегда была дешевле, поскольку для производства легкого топлива малопригодна (дорогая технология). Она используется в основном как сырье для нефтехимической промышленности. В СССР существовала практика обмена нашей нефти на ливийскую - получалось выгодно для производства топлива.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Пока что всё ровно. Бюжжэт верстался, если мне память не изменяет, из расчёта в 90/бочка.
Низкие цены на нефть во многом не выгодны экспортёрам. Всем. Далеко не только России. В том жи пиндостане от цены на нефть зависит будущее их сланцевого пшика. Так что долго сидеть внизу несть вряд ли будет (ИМХО).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от в571оа
Раз "Аэрофлот" (де факто - госкампания) не извинился публично - значит полностью разделяет и поддерживает поведение своего сотрудника, которого накажут только за формальное нарушение инструкций, чтобы удовлетворить стукачка.
Наша нефть всегда была дешевле, поскольку для производства легкого топлива малопригодна (дорогая технология). Она используется в основном как сырье для нефтехимической промышленности. В СССР существовала практика обмена нашей нефти на ливийскую - получалось выгодно для производства топлива.
наша нефть конечно дешевле, но за неделю подешевела уже на 9 долларов,
Цитата:
Текущее снижение цены хуже для бюджета, чем для производителей нефти, считает Вахрамеев. Чтобы иметь сбалансированный бюджет, нужна цена барреля в $100-105, замечает руководительница Центра макроэкономических исследований Сбербанка Юлия Цепляева, и то при условии, что расходы увеличиваться не будут.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Пока что всё ровно. Бюжжэт верстался, если мне память не изменяет, из расчёта в 90/бочка.
90- это край, когда уже можно собираться на паперть(или социалку резать по максимуму)
Если так пойдет и дальше, то единственное, чем обернутся санкции - удорожание санкционируемых товаров для россиян. Позиция Лукашенко, честно говоря, не особенно понятна.