Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2014, 19:53   #1
Чёрный кофе
Постоялец
 
Аватар для Чёрный кофе
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 303
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 38 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 13
Чёрный кофе является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧёрный кофе является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧёрный кофе является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧёрный кофе является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧёрный кофе является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧёрный кофе является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧёрный кофе является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧёрный кофе является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Прохождение ТО раньше срока.

IRBIS_RZN, Я проходил ТО-2 раньше положенного где то в районе тысячи км, точно не помню. Потекло масло из под фильтра. Договаривался с начальником СТО. В книге поставили положенный минимальный интервал.
__________________
Чёрный кофе вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.