А мне нравится классика именно своей квадратностью. У меня щас семёрка. Сегодня в магазине купил 9 листов пенопласта 1000*1000*40 мм. Подошёл к машине и задумался как я их в неё засуну, думал что часть здавать обратно прийдётся. Минут 20 помучился,но всё влезло !!!
А когда сел в приору, такой салон показался маленький, из-за закругления крыши.
А мне нравится классика именно своей квадратностью. У меня щас семёрка. Сегодня в магазине купил 9 листов пенопласта 1000*1000*40 мм. Подошёл к машине и задумался как я их в неё засуну, думал что часть здавать обратно прийдётся. Минут 20 помучился,но всё влезло !!!
А когда сел в приору, такой салон показался маленький, из-за закругления крыши.
насчет классики... да там хоть черта можно перевезти, все поместится, особенно с багажником... сам возил на ней доски, листы двп 2,70 на 1,70м, профнастил, да вообще что угодно, тока покрепче привязывать надо. не машина, а какой то грузовик. очень выручала, когда ремонт сделал. ну и приора тоже, если задние сиденья снять, можно много увести.. ну а вообще счас проще "газельку" нанять.
О вкусах конечно не спорят, но сзади она напоминает двойку, а спереди вообще таврию. вобщем не кузов а корыто. О внутренностях говорить не буду. Одним словом мне не нравтся!
Да я думаю, что хватит её трогать, эту классику. Ну отжила она своё. У неё нормальный дизайн для своего времени. Пока её покупают, надо думать о повышении качества, а не о дешёвых понтах вроде пластмассового бампера. Понавешивают на неё, словно на разборке деталей накупили и лобзиком подганяли. Ну не 10-ка это. Ну не получится из неё Приоры. Представителям Рено 7-ка, например, понравилась такой, какой она есть, а всё потому, что ничего лишнего. Это лично моё мнение и я никому его не навязываю. Покупают машины и пострашнее.
А я думаю, классику нужно основательно обновить и запустить в производство. Заднеприводная тачка имеет свои преимущества на дорогах. И не зря БМВ и Мэрсы делают свои аппараты заднеприводными.