глонасс с 1976 года все никак не могут запустить в полном обьеме а америкосы позже начали и уже сколько лет пользуються
На самом деле ватники ещё задумали идею глонасс после вов, но до сих пор нереализовали, а янки в 74 придумали и сразу же запустили первый спунтник - инфа 100%
PS как смешно читать таких нубасов, вы из своих офисов иногда хотя бы выходите?
PS2 кстати, пришла идея, что спасёт нашу космическую промышленность - это сява, он лютый инженер.
На самом деле ватники ещё задумали идею глонасс после вов, но до сих пор нереализовали, а янки в 74 придумали и сразу же запустили первый спунтник - инфа 100%
PS как смешно читать таких нубасов, вы из своих офисов иногда хотя бы выходите?
PS2 кстати, пришла идея, что спасёт нашу космическую промышленность - это сява, он лютый инженер.
У всех падают. И у китайцев, и у французов. Это, вообще, нормально - неполадки при испытаниях новой техники. Собственно, для того ее и испытывают.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Чудовище
глонасс с 1976 года все никак не могут запустить в полном обьеме а америкосы позже начали и уже сколько лет пользуються
А Галилео даже и не испытывается...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Мнение может быть аргументированным, а может - просто мнением. Как у еврейских цадиков: "Есть мнение...".
Так вот, для тех, кто не в курсе. Система ГлоНАСС работает. Мало того, что она работает, так она еще и ТОЧНЕЕ работает, поскольку отечественная модель геоида и системы координат на ее базе точнее, чем американская и все прочие. Это еще на Пулково-62 (оставшейся только для гражданских и старых карт) присутствовало. GPS дает наибольшую погрешность в приполярных областях (наверное, планировали путешествовать только по теплым странам), ГлоНАСС - несколько бОльшую погрешность в экваториальных. Идеальный случай - двухсистемный прибор.
Системы спутниковой навигации, только не гражданские, у нас применяются еще с 60-х годов. Причем, на самолетах АДД стояло оборудование, позволявшее ориентироваться и по своим, и по чужим спутникам (США - только по своим). Это к вопросу о сроках.
Точность ГРАЖДАНСКОГО прибора навигации задается кодированием сигнала спутника. Точность в 3-5 метров считается более, чем достаточной для гражданского применения. И не надейтесь на большее - просто не дадут. Точность военных приборов - спросите у ближайшего особиста... Скажем так: от гражданского прибора В РАЗЫ...
Это моё мнение, основанное на ЗНАНИИ специальных моментов. На чем основано Ваше?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...