Это неправильно с точки зрения электрики. На Приоре, слава Богу, исправили этот косяк.
Ну почему же? Нет таких серьезных оснований считать это не правильным.
Моё личное предположение, что эти два предохранителя поставили чтобы сбереч провода идущие в общем пучке, но и тут конечно тоже ерунда получается, по уму они должны быть отдельно от основного пучка. Если мы имеем сопротивление на этом проводе, как показывает практика оно и есть там т.к. происходит падение напр порядка 0.3В, то эта энергия уходит на нагрев этого провода. Так можно и спалить этот провод не достигнув критической отметки в 120А. для него хватит (не точно расчет не производил) и 100А, если подобрать правильное сопротивление (плохой контак на шпильке В+ или контакт на клеммах предохранителя.
Добавлено через 21 минуту Foland11,
Цитата:
Сообщение от Foland11
Vepr 82, не нравишься ты мне...
взаимно, между прочем, там я подредактировал.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Я тыщу раз тут говорил, что я слабо шарю в электрике и электронике. Однако не боюсь, что мои высказывания кто то поправит. И поправит без таких ... как твои
Ну тогда не вводите людей в заблуждение! Ваши высказывания звучат как утверждения. Я не рвусь за титулами, для этого много ума не надо флудить в каждой теме сможет каждый.
Цитата:
Сообщение от Foland11
А вот если бы не было предов, что тогда было бы с моим случаем?
Если этот провод хорошенько коротнуть, то через минуту, а может и раньше он бы у тебя сгорел.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.