Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...
в мае менял ремень, по отзывам здесь купил-надел мицубоши. Внутренняя поверхность ремня была ворсистая. Проехал 10 тысяч, полез посмотреть состояние роликов ГРМ, и на верхней крышке между натяжным роликом ремня и генератором увидел резиновую пыль.
Внутренняя поверхность ремня стерлась, зубчики проточились.
Ремень был слишком сильно натянут??
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...
Ребята, посмотрел несколько тем, везде указывают различную требуемую частоту колебаний правильно натянутого ремня (где то 210-240 Гц, где то 130-140 Гц). Какой вариант правильный?
Авто с кондеем (Хала), без ГУРа.
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...
Цитата:
Сообщение от леха=60
мужики, вы че лисапед придумываете, приборы......натягиваю легко,не пищит не визжит и все...
У меня при всех включенных потребителях + обогрев лобового начал похрюкивать на хх, скоро зима, не хочется выбирать между подогревом сидений и подогревом лобового
Просто на ощупь он натянут хорошо, но, видимо, недостаточно - хочу слегка подтянуть, но боюсь перетянуть.
ЗЫ: кондиционер ремня не предлагать
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...
Цитата:
Сообщение от kamidze
кондиционер ремня не предлагать
А почему? Если ремень натянут, но буксует, то он скорее всего бракованный или изношен - сцепления то нет, а кондиционер образует на рабочих поверхностях плёнку, способствующую сцеплению ремня со шкивами. Секундное дело - брызнул и всё.
Почему столько много пишу? Мне показалось, что ты хочешь применить научный подход, используя измерительную технику и постулаты от АВТОВАЗА. Но ремень скорее всего (он может быть даже новым) не отвечает тем требованиям, под которые эти постулаты писались.
Просто хочу предостеречь от перетяга - это большее зло.