Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2014, 19:00   #11
erz95
Новичок
 
Аватар для erz95
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Борзой, ЧР
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: GW Safe и ВАЗ-2170 (М74,5)
Сообщений: 7
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
erz95 не успел проявить себя
Re: как снять генератор??

(Добрый день !
Хоть и прошел почти год со дня последнего сообщения, но всё же напишу...
Разница в снятии генератора не в том, что там у вас, ГУР или кондиционер, а…в том, сколько вениляторов у Вас под капотом.
Один или два рядом ?.
1.Для машин с ГУРом или с кондеем (если комплектация полулюкс или норма+ и внутри только один вентилятор (второй за бампером ПЕРЕД радиатором) никаких проблем со снятием генератора НЕТ !!!
Только проклинать ВАЗ и работать потихоньку.
Ничего снимать не надо. Ни компрессор ни опору ни вообще ничего кроме двух болтов крепления генератора и проводов, к нему идущих.
После освобождения генератора его нато пропихнуть между трубкой (кондея или ГУРа) и блоком двигателя а потом оттолкнуть тонкий шланг кондея к радиатору и протолкнуть гену вниз.
Кстати…
Эта самая трубка кондиционера немного гнется и отходит к радиатору и после этого и гена легко вытаскивается и потом вставляется просто на ура.
Пролетает мимо нее со свистом…

Если нижний болт упирается в лонжерон-это не норма а косяк сборщиков двигателя , мать их...
Там я просто срезаю болт сваркой (предварительно сняв клемму АКБ и, на всякий случай, штеккер с ЭБУ) .
Новый болт, разумеется, ставим со стороны КПП.

2.Вот если у Вас машина ЛЮКС (два вентилятора под капотом, рядом, один большой а другой поменьше, рядом с геной, то....
Тогда начинается секас...
Там приходится снимать и защиту полностью и компрессор и кронштейн генератора (предварительно приподняв мотор и тем самым разгрузив опору двигателя, которая крепится на тех же болтах что и сам кронштейн) и только после этого гена выходит из кронштейна и пролазит мимо второго вентилятора вниз.


3. Сегодня заглянул под капот абсолютно новой Приоре со 127-м мотором (комплектация норма+, август 14-го года)

Там…..
Два вентилятора (рядом) и…
Теперь алюминиевые трубки согнуты по новому и проходят еще ближе к мотору и генератор вниз вытащить НЕВОЗМОЖНО !!!
Тем более там еще и стартер вставляется в КПП со стороны генеартора.
Места нет.
Видимо, остается нам (электрикам) его вытаскивать только через верх.
Снимая и пластиковый паук (впускной коллектор) и еще кучу всего.
И…козлы….
Опять этот ДОЛБАННЫЙ генератор 9402.3701…(тот самый, Калиновский, с красной бумажной наклейкой и двойным штекером) …
Гады..
На Гранты и Калины-2 стали вроде ставить БОШевские…
Эти от ЭУРа летят только так…
(правда, должен сказать, что 80% отремонтированных мною генераторов ЭТОГО типа сгорели ТОЛЬКО из-за того что плюсовой болт М8 был плохо затянут и плохой контакт его и плюсовой шины диодного моста вызывал сильные искрения и пробой первого (ближайшего к болту) диода и сгорание РН) .
erz95 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (04.11.2017), SoftFelix (01.09.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.