В том то и дело, что при крайней необходимости придется поменять актуатор, сцепление или синхроны, которые одинаковы в нынешних вазовских МКП и АМТ. Зачем целиком и в сборе менять всю вазовскую АМТ ?
Мозги то как-раз есть ! Если после трёх попыток передача не воткнется, то мозги через тот же актуатор вернут предыдущую передачу.
А до ума, это как это ?
Обработку шестерен для уменьшения шума улучшили-изменили, синхронизаторы 1-2 передач изменили....
Уже прошли тест-драйв Приоры с АМТ ?
Поделитесь пжста подробнее своими впечатлениями, что конкретно не понравилось/понравилось ?!
101, а вы сами пробовали этим заниматься, не для себя, а в коммерческих целях?
Мозги, это если он постарается, и, ничего не сломав, таки воткнёт передачу, и не когда нибудь, а прямо сейчас.
Вот мне пообещали поменять коробку, тогда и посмотрим. Я, по опыту Жигулей, считал, что коробка самое беспроблемное место в машине. Купив Приору резко разубедился, и ваши слова меня как-то не переубеждают.
При чём здесь понравилось-непонравилось, лучше ответьте себе, зачем в роботы два сцепления пихают, вот и ответ будет.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!