02.09.2014, 16:18
#1
Оратор
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Евген985 , да никто не против, но пока никто на Dolz L-125 не откатал 90т.км., а на Хепу есть такие пробеги.Я и не против ТЗА, но нет конвеерного качества, вот ведь что.Ведь как правило заводские ходят на порядок лучше, чем которые поступают в з/ч чем это можно объяснить?
02.09.2014, 16:25
#2
Забанен
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Цитата:
Сообщение от
PAE
да никто не против, но пока никто на Dolz L-125 не откатал 90т.км.,
ну это долго ждать,пока только около года прошло,под 30ткм есть пробеги.не более.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
PAE
Афиноген Полюгаев , , тогда получается что в продаже помпы ТЗА сплошной подвал что ли???
почему?я у дилера покупал и ставил,все очень хорошо крутится-вертится.ни шума,ни писка,ни течи.
в смысле у дилера ваза,а не тза.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 19:16 . Часовой пояс GMT +3.