что стучать они начинают, когда машина простоит под солнцем на прогретом двигателе...и с учетом, что температура ок.среды более 28-30 С.
Внутренний голос мне подсказывает, что такого же эффекта можешь добиться, проехам км-другой на 1-й передаче. Температура масла растет, вязкость падает, давление тоже. И гидрикам это почему -то не нравится.
Решил написать, авось кому сгодится: Итак возник стук сильно напоминающий стук гидриков на всех режимах работы, с усилением по мере роста оборотов, первым делом (начитавшись форумов и инетов) принял решение поменять масло, тем более от последней замены 7,5 тыс прошло - старое не жалко (синтетика ENGINE OIL 5W-40), залил полусинь ЗИК 5W-30, и о чудо, стук пропал. Но как оказалось далее, примерно через сутки пропадает тяга, двигатель начинает троить (точнее двоить), дошло дело до свечей, свеча 2 цилиндра (денсо иридиевая) изолятор начал перемещаться относительно металлического корпуса, что и было стуком напоминающим стук гидриков. То есть прежде чем грешить на гидрики - оцените состояние свечек, вполне могут быть виновны они.
дошло дело до свечей, свеча 2 цилиндра (денсо иридиевая) изолятор начал перемещаться относительно металлического корпуса
Думаю, что перетянули свечку при установке. Не раз писали - не затягивайте от души, т.к. возможно повреждение изолятора. Угол доворота ключом (после вворачивания от руки до упора) указан на коробке комплекта из 4-х свечей: 1/4...1/2 оборота при первой установке, 1/16 при повторной и т.д.
Для др. свечек могут быть др. параметры.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
после обрыва ремня и ремонта, начал стучать на холодную один гидрик,
как прогреется до 50,тишина,масло Арал 10/40 , накатал после тысяч сто ,масло заливал только Арал , ну и вообщем масло это у нас не хило подорожало и залил мобил1 (2000)10/40,реально перестал стучать гидрик.
Такое вот дело с маслом, пробег 300 000 км.
Очередное наблюдение за гидриками в течении трех недель, в разных условиях (горы-море, город-трасса) проехал 2т/км. Гидрики дали знать о себе только два раза и после значительного простоя(под солнцем). Так вот, в городских условиях при t-35-40 С окр/среды, на большие расстояния, с t-двигателя 95-102 С соответственно, проблем не было, как только начинается езда на короткие расстояния (2-3 км) с простоями, сразу начинают напоминать о себе.
Теперь не знаю, что и думать, вроде получается с маслом все порядке...а если дело в самих гидриках, то они ведь должны всегда шуметь, а не когда вздумается?
Привет всем1
Сегодня был на ТО.
Инженеру по гарантии указал на стук двигателя. Стучит только прогретый от 50 градусов и выше. На холодную все ОК!
Вердикт: замена Шатунно-поршневой группы.
Инженер сказал, что закажет. Но документов никаких не дали. Сделали отметку только о прохождении ТО.
Должны ли быть какие либо документы о неисправности и заказе запчастей?
Блин((( у меня также((( на холодную все ок. а выше 50 начинается стук. что это ребят помогите?(
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от rruslan27
Привет всем1
Сегодня был на ТО.
Инженеру по гарантии указал на стук двигателя. Стучит только прогретый от 50 градусов и выше. На холодную все ОК!
Вердикт: замена Шатунно-поршневой группы.
Инженер сказал, что закажет. Но документов никаких не дали. Сделали отметку только о прохождении ТО.
Должны ли быть какие либо документы о неисправности и заказе запчастей?