До того момента, когда ЭБУ его глючить не начнет или какой нить проводок на эти моторчики не порвется (потеря питания или контакта). Лично я никогда ни автомат, ни робот не куплю. Много электроники-электрики - лишний гемор для меня и головная боль с ремонтом. МКПП - вот это мое! На обочине можно починить. Пробки мне с механикой вообще пох! Обленился, ошалавил наш брат-водитель. Хочет ехать в машине и кофе пить, и баб трахать. Остальное робот сделает... )))
Ну у нас всей машиной ЭБУ управляет и ничего.Если он глючить начнёт, то уже не важно какая коробка. А если моторчики надёжные, а не как в стеклоподъёмниках, то коробка понадёжнее механики будет. А если Вы МКПП до сих пор на обочине не разучились чинить, то и проволочку привязать сможете за которую передачу переключать будете вместо моторчика. Да, былой резвости уже нет, иногда в пробке головой крутишь, обе руки на руле и хочется не отвлекаться на переключение. Да и на бензине робот отобьётся, ибо двигатель на рестайлинге на скорости не шумит и часто замечаю, что по трассе еду на четвёртой. Поначалу может и будут детские болезни прошивки, но потом исправят.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от 4aйnik
Мне, как и 101, не нравится то, что автомат будет за меня решать, как мне ехать. У меня универсал, т.е. я дачник, мне важно как машина ведёт себя в тяжёлых условиях, пробки не на первом месте.
Если программа написана хорошо, то коробка в большинстве случаев будет вести себя лучше, чем механика в руках даже опытного водителя. Ибо машина, конечно вперёд не смотрит и не знает будет ли впереди горка или ямка и какая передача будет нужна, но зато точно знает, какая передача на данный момент оптимальна. Уверен, что у не гонщиков робот будет отбиваться снижением расхода бензина.