С кулисой планирую позаниматься, может что-то изменится.
У меня после регулировки изменилось в лучшую сторону, регулировал из-за нечеткого включения задней передачи, сейчас если очень быстро включать заднюю, иногда бывает треск, а если с паузой в пару секунд, ручка проваливается как в масло. Да кстати, масло менял и регулировал кулису после пробега 3 000 км и больше к этой теме не возвращался.
сейчас если очень быстро включать заднюю, иногда бывает треск, а если с паузой в пару секунд, ручка проваливается как в масло.
Ну вообще-то в "азбуке" написано, что заднюю включать не ранее чем через 3 сек после выжима сцепления... Поэтому ничего удивительного, что хруста нет...
Ну вообще-то в "азбуке" написано, что заднюю включать не ранее чем через 3 сек после выжима сцепления... Поэтому ничего удивительного, что хруста нет...
А так и надо включать, а если сразу, то и на многих ино есть хруст, сам лично не раз слышал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Попробуй не выжидать, а включить 3 скорость и сразу задний ход можно врубить быстренько, хруста не будет, по времени это действо занимает не больше секунды если приноровиться.