Всем привет! Подскажите что и где смотреть если дует только горячий воздух из печки в любом положение крутилки регулировки температуры? Почему повторяюсь просто долго читать , а написано много !
Ну изоляция как обычно. Но видимо ты прав- пайка исключает потери напряжения, в отличие от скрутки. Так мне электрики подсказали. Можно клемник тоже, но это огород городить под капотом- эстетика.
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
люди объясните пожалуйста, пытаюсь установить ммр, но вопрос угол поворота заслонки 45-50 градусов ( примероно на глаз) а угол поворота вала ммр 71 градусов почему такая разница, это нормально? если установить ммр он не сгорит? менял блок управления
Добавлено через 32 минуты
сначала стоял такой Блок управления отопителем ВАЗ-21703 ИТЭЛМА Артикул: 21703-8128020-01 теперь этот Блок управления отопителем ВАЗ-21703 Артикул: 21703-8128020-02 разница в конце в одной цифре
Последний раз редактировалось ilshat11; 05.09.2014 в 15:32.
пайка исключает потери напряжения, в отличие от скрутки.
Если будешь пропаивать, то место, где спаяно подвяжи стяжками к какому-нибудь неподвижному элементу кузова, что б не болталось.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ilshat11
угол поворота заслонки 45-50 градусов ( примероно на глаз) а угол поворота вала ммр 71 градусов почему такая разница, это нормально? если установить ммр он не сгорит?
После перемещения ММР в крайнее положение через несколько десятков секунд с него снимается напряжение, поэтому ничего не сгорит.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ilshat11
разница в конце в одной цифре
Как правило последняя цифра - это код производителя, либо незначительная модернизация.
Ну вот и свершилось! После долгих раздумий поменял мотор отопителя на климате с панасоником. Рассказываю:- прочитав отзывы о моторчиках отпителя, выбрал ЛУЗАР- универсальный маркировка 2111 подходит и к приоре по описанию на коробке.. Потому, что цена 1100, он на шариковых подшипниках, с длинным разьемом. который легко припаять к старому проводу и главное задняя часть защищена пластмассой. в отличии от классического 10-го моторчика. По габаритам он один в один как родной снятый. Только сосок охлаждения под патрубок находится с другой стороны разьема провода. Пришлось повозиться чтобы подобрать длину патрубка. Патрубок я сделал из двух частей, старая часть, а в нее засунул более тонкую новую часть. Все легко. Естественно сделал два пропила кожуха, чтобы все без проблем вставить как это уже описано ранее. Пропилы потом замазал ПОКСИПОЛОМ. В салоне сейчас тепло и хорошо и разницы со старым мотором я не заметил. А если кому-то важно. то можно на новом лузаре поменять крыльчатку на старую (у неё лопасти чуть шире)- она, крыльчатка, уже сьемная на новом лузаре, на гайке. Провода разьема припаял с кислотой- без проблем. Вот и все! Экономия составила 3700руб на цене от оригинального мотора отопителя панасоник и около 8000руб за работу. По моему не плохо! Ждем зимы. Надеюсь все будет хорошо.
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Последний раз редактировалось Виталец; 09.09.2014 в 13:48.
Ну и цены у вас. За 8000р две капиталки КПП можно сделать
Цены нормальные, поскольку приведена цена работы в сервисе, т.е. слив хладагента, снятие блока отопителя, собственно. замена моторчика, и установка всего этого обратно. На сервисе именно такие технологии - они ничего нее пилят.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Капиталка кпп у нас уже пару лет назад была 5000руб за работу на простом ваз. Сейчас дороже.
И к тому же у нас по ценам на услуги город впереди Москвы бежит, почему-то. На иномарке снять и просто поставить кпп в Рязани в оф. сервисе 6500 руб было, а в столице брали 5000руб. ; 4 года назад лично касался. А так отопитель в сборе мне меняли у офицалов по времени полтора дня по гарантии, когда авто только купил в 2010 году (заводской косяк был). Отсюда цена!!! Всё просто, нормо- час. А теперь вот сам все проделал и поменял, из-за того что не смог расплавленный разьем сдернуть с моторчика не разломав. Кстати, у меня этот разьем уже второй раз расплавился. Первый раз удалось реанимировать, а второй раз нет. Заводская не доработка.
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!