Заказал глуш приора спорт на тюнинг дизайне. Посмотрим, как он подружится с резонатором стингер Если будет печально, думаю, универсальный типа фокса найти и вварить вместо родного бочка в стингер.
Заказал глуш приора спорт на тюнинг дизайне. Посмотрим, как он подружится с резонатором стингер Если будет печально, думаю, универсальный типа фокса найти и вварить вместо родного бочка в стингер.
сделай фотку, у меня там оказалось заужение до 44мм по внешнему диаметру при входе в банку
Шумно это всё, шумно. Но после 140-150по спидометру всё поглащает аэродинамический шум и гул "спортивной" резины. И становится всё равно какой у машины глушитель.
Заказал глуш приора спорт на тюнинг дизайне. Посмотрим, как он подружится с резонатором стингер Если будет печально, думаю, универсальный типа фокса найти и вварить вместо родного бочка в стингер.
c СТТ отлично дружило, щаз со штатным дружит.
заужений не было
c СТТ отлично дружило, щаз со штатным дружит.
заужений не было
Да я больше звук имел ввиду: чтобы снаружи не сильно "пердело" и орало, соответственно поменьше внимания стражей правопорядка и самого не глушило на дальних поездках А то проезжает мимо машина с прямотоком - рев и пердеж на всю улицу Я понимаю, что сейчас это среди пацанов модно, но я, в принципе, не модный Мне интереснее, как изменится работа мотора, особенно на верхушке.
Твой выхлоп на приоре вроде бы смотрел - звук понравился (из видосов Алекз96). Еще про десятку было видео с такой банкой - номер 330 кажется - тоже нормально. А про резонатор прикинул, т.к. был пользователь Косс на тринахе с приоромотором, у него поначалу вроде СТТ стоял рез, а потом он его на фокс заменил - как я понял, из-за звука (с такой же банкой).
с прямоточным резонаторм глушак шумный, резкий выхлоп получается. поэтому на приору я собрал со штатным. неплохой звук. в седане глушителя не слышно, если окна не открывать
REDLINE 123, у Косс174 не так было. Стоял резонатор СТТ и банка приора спорт звук был звенящий. Ему посоветовали перейти на сток резонатор после этого звук стал нормальный