Вот поменял Приору на Ларгус.
Что лучше не скажу, не знаю, машинки разные. Мне и Приора нравилась, и Ларгус нравится.
ИМХО по экономичности, динамике, устойчивости, управляемости и комфорту на высоких скоростях Приора выше на голову. Почти во всём остальном Ларгус заметно приятнее. Ну и кузов, вернее кузо-овищеее-еее у Ларгуса!, после него Приорка как мышиная норка, как мы туды влезали - не пойму
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Brocker
кстати у ларгуса динамика не плохая, чуть хуже приоровской, до 3-й включительно отлично, на пятой приора улетает.
|
Мммммм.... у Ларгуса максималка 165, когда Приора ещё пятую не включает

Ребяты-Ларгусоводы, вы чё?, по динамике между машинами
ПРОПАСТЬ. Я знал, на что иду - пенсия, ездить стал неторопливо, поэтому тут разочарования нет.
Да, и на "дальняк" Ларгус не каждому подойдёт, уже на 110 км.час обороты двигла сумасшедшие, редуктор явно рассчитан на грузовой вариант с прицепом.