АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от engineer
И как работает? сколько времени на прогрев уходит?
Я ставлю маш в гараж и поэтому минут на 30 подогреватель включаю, так как нет ветра , прогревается даже кпп, у меня стоит gsm-выключатель , я короч "как проснусь - "звоню" на подогреватель , пью чай, одеваюсь, прихожу в гараж, а там моя правительственная чайка ждет меня теплая))). Я очень в восторге от использования, до этого на матизе тоже стоял такой, и отцу на семерку поставил ...не нарадуюсь...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от engineer
а я поставлю северс + с моторчиком, чтоб не заморачиватся со сливом жидкости. Он правда стоит по дороже.
С каким моторчиком? Я знаю у них есть с пробкой сливной ,есть без , а если моторчик жидкость гонять , то ....я поставил канеш электрическую доп.помпу БОШ, но ее поставил для принудительного нагнетания ОЖ в редуктор газовый и печку, но есть мысли замутить его и для прогона жидкости во время подогрева ...вот не знаю можно ли параллельно подключению от бортсети делать подключение от БЛОКА ПИТАНИЯ от 220в, хотя ....можно же развязку на релюхах замутить....может даже до зимы сваять успею ...интересно как отразится на ресурсе насоса, и оправдано ли будет его использование в этой ситуации???
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Ri.264
вот не знаю можно ли параллельно подключению от бортсети делать подключение от БЛОКА ПИТАНИЯ от 220в, хотя ....можно же развязку на релюхах замутить....
Если у тебя в авто питание на эл.насос подается через реле, то при откл. зажигании оно обесточено. Следавательно, при подключении внеш. источника напрямую (после реле) к эл.насосу, он не будет связан с борт. сетью авто.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 20.11.2014 в 18:45.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Serg901
Если у тебя в авто питание на эл.насос подается через реле, то при откл. зажигании оно обесточено. Следавательно, при подключении внеш. источника напрямую (после реле) к эл.насосу, он не будет связан с борт. сетью авто.
Хотяяяяя...сейчас подумал ....насос установлен на патрубке печки ....на выходе, не хватит у него продавливать и в подогреватель подключенный ПАРАЛЛЕЛЬНО СОД. Правильно думаю?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Хотяяяяя...сейчас подумал ....насос установлен на патрубке печки ....на выходе, не хватит у него продавливать и в подогреватель подключенный ПАРАЛЛЕЛЬНО СОД. Правильно думаю?
Такие эл.насосы устанавливаются в webasto и в некоторые иноавто штатно, где СОД не настолько простая.
Циркуляция ОЖ зависит от производительности насоса, напряжения питания и от схемы вкл. Даже моему эл.насосу (0,5 куб.м/ч) хватает гонять ОЖ, при выкл. ДВС, но вкл. зажигании. Печка продолжает отдавать тепло - Тдвс снижается. Пока не закроется термостат, основная циркуляция по б/кругу и через радиатор печки.
По поводу твоей установки: эл.насос лучше устанавливать не после, а перед радиатором печки, т.к. он не прямая труба, т.е. имеет гидросопротивление. В случае радиатора с паропроводом, эл.насос начинает подсасывать воздух из РБ. Сопротивление всасу насоса должно быть мин., иначе заявленная производительность может и не реализоваться.
Для подогревателя проще использовать линию обогрева ДУ (на Е-газе это перемычка между термостатом и приемной трубой помпы), т.е. последовательно. Отбор тепла на ДУ минимальный. У тебя, как я понял, отбор ОЖ вместо пробки в БЦ (темп-ра поменьше, чем от ГБЦ к термостату) и думаю вн. диаметр переходника мал - циркуляция ниже (на ДУ 8 мм).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Serg901
Такие эл.насосы устанавливаются в webasto и в некоторые иноавто штатно, где СОД не настолько простая.
Циркуляция ОЖ зависит от производительности насоса, напряжения питания и от схемы вкл. Даже моему эл.насосу (0,5 куб.м/ч) хватает гонять ОЖ, при выкл. ДВС, но вкл. зажигании. Печка продолжает отдавать тепло - Тдвс снижается. Пока не закроется термостат, основная циркуляция по б/кругу и через радиатор печки.
По поводу твоей установки: эл.насос лучше устанавливать не после, а перед радиатором печки, т.к. он не прямая труба, т.е. имеет гидросопротивление. В случае радиатора с паропроводом, эл.насос начинает подсасывать воздух из РБ. Сопротивление всасу насоса должно быть мин., иначе заявленная производительность может и не реализоваться.
Для подогревателя проще использовать линию обогрева ДУ (на Е-газе это перемычка между термостатом и приемной трубой помпы), т.е. последовательно. Отбор тепла на ДУ минимальный. У тебя, как я понял, отбор ОЖ вместо пробки в БЦ (темп-ра поменьше, чем от ГБЦ к термостату) и думаю вн. диаметр переходника мал - циркуляция ниже (на ДУ 8 мм).
Не ну как стоит уже так и останется. Ставил ПОСЛЕ из соображений более рационального расположения в подкапотном пространстве....задачу по прогреву редуктора ,для чего и ставил , справляется на 5+. Но так и не понял будет продавливать подогреватель или нет ?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Не ну как стоит уже так и останется
Как говорится: хозяин - барин.
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Но так и не понял будет продавливать подогреватель или нет ?
Подогреватель твой - алюм.банка с ТЭНом внутри, чего там продавлить? Такие из кипятильников стаканных делали сами, четверть века назад. Практически труба, циркуляция происходит за счет разности темп-р и без эл. помпы. Разобрал бы для интереса, перед установкой.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Даже моему эл.насосу (0,5 куб.м/ч) хватает гонять ОЖ, при выкл. ДВС, но вкл. зажигании.
У тебя насос (034), с большей производительностью (0,75) и давление повыше будет (~0,12). Характеристики в дневнике, ты же не раз смотрел запись...(((
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!