Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Гога
1.Прокладка ГБЦ(какую взять ?от приоры или 21124?)
2.металлическая прокладка выпуска(видел в продаже в блистере ,сама алюминиевого цвета)
3.Сальники клапанов(есть VICTOR RAINZ-по штриху проверил-Германия или посоветуйте)
4.Анаэробный герметик-куплю,продаётся у нас по дозам в шприце
5.Заглушки распредвалов(мои вроде сухие-надо-нет?)
6.Сальники распредвалов(тоже сухие-менять?)
7.Прокладка впускного коллектора(есть-белая такая)
8.Болты,если мои длиннее 95 мм
9.Что забыл?
1. Прокладка от типа двигателя зависит. У 124 своя прокладка у 126 своя. Ставить такую, какая стояла
2. Прокладки впуска и выпуска менять
3. Лактайта шприца должно хватить и на постель и на крышку клапанов
4. Болты штатные длинной 98 мм. Допускают 2-3 цикла снять поставить ГБЦ, но всё зависит от качества болтов. Вобще тянутся как с...ки. Желательно взять импорт и укоротить на токарном станке.
5. Сальники распредвалов копейки стоят, лучше поменять.
6. Заглушки не изнашиваются их сажаются на серый герметик.
7. Раз ГБЦ снимать, то уж клапана притереть надо
8. Маслосъёмные Виктор Райнц пойдут конечно.
Вобще объём работ только вскрытие показывает. Какой пробег? Двигатель 126 или 124?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
двигатель 124,пробег 180 из них 150 на метане.Если притирка и перепресовка направляющих -однозначно к мотористу,там можно делов натворить по-незнанию ).Компрессия 15 +-0.5,масложор -4л.хватает на 8-10 тыс.
болты от чего подойдут?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Гога, Exist.ru
Emex.ru
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В заключении подготовки блока, что бы вымыть с блока всю стружку после расточки, устроил СПА процедуры в ванной с фери и
с последующей продувкой, сушкой, вымазыванием всего в масле. Стружки было много.
Ознакомился с допусками отклонения размера коленвала http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-9.html
Готовлю коленвал для балансировки. Отмыл оттёр, продул маслянные каналы и соответственно на чистовую снимаю все параметры.
Не смотря на достаточно большой пробег коленвала в 124 двигателе износа практически нет.
47,84 шатунная ( допуск согласно рисунку 47,83 - 47,85)
50,81 коренные ( допуск согласно рисунку 50,799 - 50,819)
Овальность всех шеек на уровне погрешности руки.(допустимаяовальность 5 микрон)
Биение на центральной шейке меньше сотки, биение концевика со стороны маслонасоса чуть больше сотки.
Положил коленвал в постель блока, вставил полукольца и измерил биение
маховика - 2 сотки (маховик купил новый)
Немного хуже демпфера - 4 десятки. Надо будет что нибудь подумать над этим.Попробую шестерёнку ГРМ коленвала поменять и
Направляющей шайбой ремня немного поправить дело.(Демпфер тоже взял новый)
Продольное перемещение коленвала - 1 десятка (допуск 0,06-0,26)
Думаю, надо ли ещё колдовать над уменьшением размера продольного перемещения или оставить как есть?
Собрал всю конструкцию в сборе, что бы легче носить было. Комплект сцепления купил любимое Валео. Очень нравится мягкостью
своей работы, и корзины более отбалансированы п сравнению с приоровским ВИСом. Завтра балансировка.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 15.09.2014 в 16:07.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Забрал колено с балансировки.
Колено почти в идеале, даже доводить не стали, решили довести с помощью навесного. А навесное - "туши свет"!
Даже демпфер, на который я даже не думал, и изначально брать на балансировку не хотел показал, мягко сказать, не очень хорошие результаты .
Маховик как всегда отличился. Чуток и корзине досталось.
Всегда интересовал вопрос, как на заводе всё это балансируют, что так всё плохо при сборке.
Результаты вмешательства и конечный результат балансировки в фото и скане.
Теперь можно крутить спокойно. Начинаю заниматься развесом и подготовкой поршневой
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
слабый прижим, двигатель его проворачивает когда резко трогаешься и газку подваливаешь
Не жалуюсь на это . Нет пробуксовки даже при резком старте, хотя нагрузка с блокировкой идёт на оба колеса. Может на маховике выработка? или Валео левое? У Валео самый толстый диск - 8,5 мм