Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
по поводу разгона сток приора это 11 секунд, быстрее не выходит, если только запаску скинуть снять сиденья, заклеить окна и опустошить бак и посадить весьма опытного гонщика можно и 10,6 сек. рядовой водитель на рядовой приоре с 92 бензином лучше 11 секунд не покажет и то если сразу воткнет третью.
далее весьма бодрые лошадки приоры начинают быстро сдыхать уже к концу третьей передачи это к 130-140 км в час. разгон 0-180 км в час у меня быстрее 59 секунд не выходил это по спидометру естественно не под горку и не по ветру (под горку и 6000 оборотов на тахометре на пятой было), каким то достижением это назвать все таки сложно, скорее стандартный результат нормальной динамики.
Вообще-то я привёл ссылки на то, что один и тот же человек замерил 2 машины. И я привёл факты куда у современного движка Рио в 123 лошади пропадают эти лошади, если у Рио и Приоры динамика одинаковая.
Выходит паритет ~11 сек - тогда почему 123 лошади Рио/Солярис едут как 98 Приоры?
Потому что на рио стоит автомат и старт с места он делал в натяг без пробуксовки бензин 92, а приора на механике и старт был не с холостых, к тому же большое подозрение что это сток приора была, возможно валы другие стояли их ведь не видно и вес меньше почти на 50 кг, для этого класса это чувствительно для динамики.
Я не пытаюсь доказать что солярис/рио быстрее приоры мне это не нужно, а по вашему получается что если взять две приоры одну сток, а в другую вкорячить двигатель от соляриса, то и в этом случае динамика будет одинакова? Даже если там не 123 лошади, замеры могут отличаться, то уж там точно больше 98, раз при большем весе он минимум не хуже.
Последний раз редактировалось Yuri N; 19.09.2014 в 17:26.
Что еще важно, ВАЗы как выглядят, так и едут. То есть как Шестера выглядела так и ехала. Приора как выглядит так и едет.Она гармонична. Никого не обманывает. Посмотрим, сохранит ли Vesta эту традицию.
__________________
Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Потому что на рио стоит автомат и старт с места он делал в натяг без пробуксовки бензин 92, а приора на механике и старт был не с холостых, к тому же большое подозрение что это сток приора была, возможно валы другие стояли их ведь не видно и вес меньше почти на 50 кг, для этого класса это чувствительно для динамики.
Я не пытаюсь доказать что солярис/рио быстрее приоры мне это не нужно, а по вашему получается что если взять две приоры одну сток, а в другую вкорячить двигатель от соляриса, то и в этом случае динамика будет одинакова? Даже если там не 123 лошади, замеры могут отличаться, то уж там точно больше 98, раз при большем весе он минимум не хуже.
Ты всё пытаешься убедить себя в том, что двигатель соляриса/рио современный? Посмотри ТТХ Рио и Приоры. А учитывая тот факт, что уже был скандал с тем, что Киа/Хёндай опубликовали неверные данные о расходе топлива, чую там и ТТХ движков галимые.
Приора - Масса в снаряженном состоянии - 1185 кг
Рио - Масса в снаряженном состоянии (максимальная) - 1151
Приора - бензин - 95
Рио - бензин - 92
Так вот мне интересно, при чём тут бензин? В ТТ к Рио чётко написано, что данная мощность и крутящий момент 123/155 достигается на 92 бензине, а у Приоры при 95 (а при тесте был залит 92).
Да, ещё про старт. Скажи мне пожалуйста, по ТТХ со скольких оборотов начинается полка момента у движка Рио/Солириса и какой график у Приоры.
Вес приоры максимум 1080 кг, что тоже мне кажется завышенно, 2110 весила всего 1030 кг, не понятно за счет чего приора прибавила полтиник. А 1185 кг, сам понимаешь бред откуда там лишние 150 кг в десятом кузове не понятно?
Про остальное я даже спорить не буду, не интересно.
Вес приоры максимум 1080 кг, что тоже мне кажется завышенно, 2110 весила всего 1030 кг, не понятно за счет чего приора прибавила полтиник. А 1185 кг, сам понимаешь бред откуда там лишние 150 кг в десятом кузове не понятно?
Про остальное я даже спорить не буду, не интересно.
Блин, информация взята с офф источников. Я бы не спорил на счёт движка и динамики, но:
1. Воротников сам всё показал.
2. Много раз сталкивался на трассе с солярисами/рио 1.6 и более менее спокойно обгонял их, хотя было видно, что они сопротивлялись - догонял я их быстро, а вот когда идти на обгон уже видно, что водитель нажимал на газ, и обгоняю я всегда от 3-3,5 тысяч. Не беру в пример обгоны до 100 км/ч, вся речь ведётся про 120+.
Я не хочу сказать, что Приора спорткар или рвёт одноклассников в хвост и в гриву. Я хочу сказать о том, что движок там стоит вполне современный.
Тут на форуме есть статья, я не помню кто писал, про движок Приоры, почему кривая момента проседает в диапазоне 2000-3000 и тд. Статья показалась очень логичной для народного автомобиля - хочу экономить, еду размеренно, хочу гонять - кручу лучше. Да и по мне, если вникнуть в суть вопроса, двигатель и трансмиссия рассчитаны очень грамотно для экономии топлива.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Da Vinchi
Опять флуда вагон, засрали тему
Понять и простить )
Хотя, вроде писали, что в каких-то Вестах будут стоять силовые агрегаты от Приоры, то можно и не считать флудом.
Ну на 50 кг может и потянет, но 150 это точно нет. У моего универсала в птс и то 1110 кг стоит, а седан 1185 никак не потянет.
Цитата:
Сообщение от Lemieux
2. Много раз сталкивался на трассе с солярисами/рио 1.6 и более менее спокойно обгонял их, хотя было видно, что они сопротивлялись - догонял я их быстро, а вот когда идти на обгон уже видно, что водитель нажимал на газ, и обгоняю я всегда от 3-3,5 тысяч. Не беру в пример обгоны до 100 км/ч, вся речь ведётся про 120+.
Детсткий сад, какой то. Тут все зависит от желания и намерения и опыта водителя, а не возможности машины. Я при обгоне часто упираюсь и в более мощные машины и по идее они тоже должны в это время давить на газ, но я упираюсь в него.
Цитата:
Сообщение от Lemieux
Я не хочу сказать, что Приора спорткар или рвёт одноклассников в хвост и в гриву. Я хочу сказать о том, что движок там стоит вполне современный.
Тут на форуме есть статья, я не помню кто писал, про движок Приоры, почему кривая момента проседает в диапазоне 2000-3000 и тд. Статья показалась очень логичной для народного автомобиля - хочу экономить, еду размеренно, хочу гонять - кручу лучше. Да и по мне, если вникнуть в суть вопроса, двигатель и трансмиссия рассчитаны очень грамотно для экономии топлива.
На приоре не современный, а простой классический 16 клапанник, впринципе весьма удачный для своего времени. Назвать его современным по конструкции современным можно только по меркам нашего автопрома или ультрабюджетного класса, куда и относится автоваз. Даже корейцы такие движки ставили лет 10 назад, когда у автоваза только появился 124-й.
Ребят, хорош флудить, ей Богу. Лучше бы про Весту написали чего-нибудь новенького интересного.
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.